Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вы машины продаете? Нет, просто показываем. Четыре новых авто, которые нельзя купить в России

11 июля 2022, 13:29
Вы машины продаете? Нет, просто показываем. Четыре новых авто, которые нельзя купить в России
Фото: фирмы-производителя
В каких-то других условиях это было бы в рубрике «Планы на будущее», в текущих — в рубрике «...Красивое».

KIA Seltos

Маленькому кроссоверу от KIA на российском рынке не повезло. Возможно, потому, что он вышел аккурат перед карантином, в начале 2020-го, а потом — ну, вы помните: один дефицит, второй дефицит, «коврики за миллион», а потом — так вообще. В итоге вместо потенциально хитового SUV мы получили машину, которую никто толком не запомнил.

А теперь она обновилась. Главные изменения кроются в интерьере, который на манер «Мерседесов» последних лет получил какой-то бесконечный планшет поверх центральной консоли. Еще из заметного — шайба выбора режимов АКПП вместо прежнего селектора да кнопки регулировки температуры вместо крутилки (кстати, зря).

В России Seltos предлагался атмосферниками и турбо, на родине обновленный продается без вариантов — 1,6 турбо и 7-ступенчатый робот.

Toyota Highlander FL

Обновился и большой SUV «Тойоты», которым (в последнем поколении) россиян больше дразнили, чем продавали: квоты «Хайлендеров» на нашу страну были такие мизерные, что он как бы и был в гамме, а по факту — ждать. Хорошо, что теперь нет этой моральной драмы — Highlander FL больше можно не ждать, он положен Штатам да Европе.

Причем для Восточной и Западной Европы его моторную линейку обновили по-разному. Если смотреть на карту в сторону ГДР, то у Highlander там будет турбовый 2,4 л от Lexus NX. Со стороны ФРГ же — классический атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 л.

Плюс — новые варианты отделки интерьера, плюс — новые колеса, плюс — новые варианты окраса кузова. Toyota по-прежнему не сильно морочится с обновлениями своих моделей. Стабильность.

Volkswagen Amarok II

После бесконечных 12 лет на рынке пикап Volkswagen получил преемника. Его делали параллельно с Ford Ranger нового поколения, у машин даже кузовные панели общие есть, как и общая же сборочная площадка — в Южной Африке.

Amarok подрос по всем измерениям, в кузов машины с однорядной кабиной теперь входит две европалеты (с двурядной — одна), выросла и грузоподъемность — с прежней тонны до 1,16 тонны. Из внедорожного: увеличилась глубина преодолеваемого брода с 0,5 м сразу до 0,8 м.

Силовые агрегаты, понятное дело, главным образом дизельные, но будет и один бензиновый — от «Форда», EcoBoost объемом 2,3 л (302 силы).

Бонус-трек: до Японии добрался возрожденный Lamborghini Countach

Самая добрая новость последних дней: Lamborghini начали отгрузки нового Countach LPI 800–4 клиентам в Японии. Предзаказы собирали еще в 2021-м — и вот.

Новый Countach переосмысляет классику визуально и деконструирует техническую базу. Вместо просто монструозного V12 под капотом — монструозный V12 (6,5 л, 769 сил) под капотом плюс электромотор еще на 34 силы. Последнее выглядит больше не как «новое слово в построении суперкаров», а как обязательный поклон «зеленой» публике. Вроде «Нет-нет, что вы, мы тоже — о спасении планеты».

Сколько экземпляров нового Countach досталось японцам — не сообщается, но вообще тираж модели — всего 112 штук. И все они были распроданы вскоре после анонса.