Haval Dargo
- Когда: уже
- Почем: 3 199 000 — 3 749 000 ₽
- Для кого: для новых «новых русских»
Из самого свежего: брутальный огромный кроссовер за 3+ млн рублей. В облике — собрание цитат из Jeep и «Гелика», под капотом — двухлитровый турбомотор на 192 силы, внутри — передовая электроника вроде адаптивного круиз-контроля с режимом «пробочного автопилота».
Фото: фирмы-производителя |
---|
Привод по умолчанию передний, но есть опциональная система 4×4 на базе муфты Haldex пятого поколения (как на хороших «Шкодах» вроде Kodiaq). Но, в отличие от хороших «Шкод», где подключение полного привода работает по одному алгоритму, здесь можно выбирать: доступно 8 режимов движения («Грязь», «Снег» etc.), в зависимости от выбора будет меняться характер распределения момента по осям.
Оснащение тянет на премиалочку даже без оговорки «с оглядкой на времена»: тут тебе и панорамная крыша, и нажористая аудиосистема из 10 динамиков, и мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и прогревом салона.
Сборка Dargo местная, тульская. И она уже стартовала — еще в апреле, продажи начались сегодня, 9 июня.
JAC JS4
- Когда: июль 2022
- Почем: н. д.
- Для кого: для уверенного среднего класса
Их ответ «Шкоде Карок» и разным там тоже «Кретам». В меру компактный (4,4 м) кроссовер строго с передним приводом и двумя моторами на выбор: в начальной версии — атмосферник 1,6 л на 118 сил в паре с МКПП, в топе — турбовый 1,5-литровый на 136 сил с «ручкой» или вариатором.
Ассоциации с «Кароком» не случайны: авто построено в кооперации с Volkswagen, и шасси схематично повторяет то, что мы видели у братьев Karoq/Taos: «МакФерсон» спереди, балка сзади. То есть ничего выдающегося от езды ждать не стоит.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Как встарь, китайцы берут оснащением. Новому «Джаку» обещаны кондиционер, круиз-контроль, 4 USB-порта по умолчанию, за доплату — разные излишества вроде люка с электроприводом и камерой заднего вида. Совершенно не густо, еще и цены держат в тайне. Кот в мешке как он есть.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Chery Omoda 5
- Когда: до конца 2022
- Почем: н. д.
- Для кого: для модников и модниц
Самая интригующая новинка, информацию о которой российский офис Chery выдает в час по чайной ложке. Например, рассказали, кто будет амбассадором модели — олимпийская чемпионка Щербакова, очень актуальная информация. А за техническими подробностями идем на китайские ресурсы.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Те говорят, что Omoda играет в том же типоразмере, что JAC JS4 (4,4 м от носа до хвоста), но, в отличие от JS4, задняя подвеска независимая — есть шанс на более интересную управляемость и «походку» в целом. Мотор для такого размера выдающийся: 1,6-литровый турбо на 197 сил. Такого и старшим-то кроссоверам хватает, а для легкой Omoda — прямо выше крыши.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Чего мы не знаем — сроков и цен. Пресс-служба марки ограничивается размытым «…до конца этого года».