C миллионом в загашнике идти сегодня в автосалон или на рынок можно, но незачем. Автомобильная индустрия в стране фактически мертва, конвейеры стоят уже несколько месяцев и вряд ли запустятся, так что предложения или штучные, или отсутствуют.
АвтоВАЗ, несмотря на регулярные простои, кое-как что-то собрал, и в салонах можно найти «Гранты» с 90-сильным мотором и механикой за символические 704 500 ₽, дорестайлинговые «Весты» еще встречаются по 892 900 минимум.
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
Дилеры Renault распродают остатки запасов машин, кое-как дособранных уже после 24 февраля. На складах ждут своего часа еще сотни «Логанов» и «Сандеро». Теоретически, в Екатеринбурге можно урвать, например, красный Sandero в базовой комплектации. То есть не такой красивый, как на картинке ниже, а с заглушкой вместо магнитолы и за 964 000.
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
В тех же пределах (938 000) еще можно найти Logan Stepway с 82-сильным мотором и на механике. И это выгодная сделка, потому что конкурирующий с Logan «Солярис» дешевле 1,3 млн уже не отдают, самая низкая цена по агрегаторам новых авто — 1 382 896. Зато это будет машина с приличным 1,6 л и «автоматом».
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
За самыми простыми KIA с миллионом тоже можно не идти — Rio седан у дилеров — 1 375 900 минимум, хэтч Rio X подешевле — можно найти за 1 150 900.
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
Туда же остатки Polo от Volkswagen: за 1 173 100 еще можно надеяться на варианты с 1,6 и МКПП, но до миллиона нет ничего.
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
До миллиона в том же формате можно поискать Chevrolet Nexia — перелицованный Aveo T250 родом из Узбекистана. Агрегаторы видят машины в наличии по 949 900 за версию с полуторалитровым мотором и МКПП. Если чуть доплатить (до 953 900), можно найти Chevrolet Cobalt с тем же мотором, но сама машина чуть покрупнее.
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
Китайских бюджетников в этом диапазоне уже нет: даже за маленький кроссовер Chery Tiggo 4 просят уже от 1,7 млн. Впрочем, он и на старте в 2019 пробивал отметку в миллион — 1 100 000, но дилеры в те годы активно заманивали скидками по паре сотен тысяч. И еще для сравнения: в начале 2020-го за 1,5 млн можно было взять моноприводный «Тигуан» с 1,4 турбо.
На вторичке выбор, конечно, куда разнообразнее:
Так себе варианты, конечно, зато не Chevrolet Cobalt на механике.