Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
Самые популярные авто в мире и сколько они стоят |
В Европе немножко революция: на первых строчках рейтингов по итогам сентября не многолетние незыблемые лидеры вроде Golf, Sandero или Clio, а Tesla Model 3. Это при том, что тройка бывших лидеров валится от 9% (Sandero) до 39% (Golf), а Model 3 рванула сразу на 58% — почти до 25 000 штук.
И это еще завод Маска в немецком Грюнхайде толком не заработал: его с помпой открыли на днях, но разрешение на работу предприятия будет выдано еще когда-то через месяц.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Иронично, но Model 3 — единственная «электричка» в европейском топ-10. Корифеев этого рынка там нет. Даже электрический первенец Volkswagen на новой платформе — ID.3 — влачит жалкое существование с 8302 проданными за сентябрь штуками. |
Без революций и особых перемен на североамериканском рынке: первые строчки делят между собой огромные пикапы Ford F-Series и Dodge RAM. Примечательно, что ни в топ-10, ни в топ-20 продаж в США электричками не пахнет: первая Tesla (Model Y) появляется в чартах только на 21-й строчке с тиражом 15 120 штук.
В Китае картинка противоположная: в сентябрьском топ-10 сразу 2 «Теслы» — Model 3 на 7-й строчке (22 462 шт.) и Model Y на 3-й (33 544 шт., идет сразу за Wuiling Hongguang MINIEV, что бы это ни значило). А возглавляет рейтинг сравнительно доступный седан от «Бьюик» — вариация на тему прошлой Opel Astra и других GM'овских нетленок.
А как дела в другой сверхдержаве? Половина топ-10 — «Гранта», «Веста», «Рио», «Крета», «Солярис» — и другой low-cost стоимостью до €10 000. Даже Sandero, брат которого в ЕС уверенно держится в верху списка, в российском рейтинге занимает 18-ю строчку. Правда, со схожим результатом: 17 988 Sandero на всю крошечную Европу — и 17 540 шт. на всю великую Россию.
Фото: фирмы-производителя |
---|