Теоретически можно попробовать уложить в миллион начальные версии самых бюджетных из бюджетных автомобилей. Если миновать дилерские коврики по полмиллиона, то придется заказывать конфигурацию под себя и ждать от трех месяцев до полугода. Неудобно, конечно, но кто сказал, что быть миллионером (почти что «нищим») в наши годы легко?
Фото: фирмы-производителя |
---|
Начальная «Гранта» даже не пытается казаться чем-то, чем она не является: некрашеные зеркала и ручки дверей, штампованные диски без следов колпаков, белый и черный цвета без доплаты. С одной стороны, все равно лучше, чем на маршрутке. С другой стороны, при взгляде на нее вся маршрутка плачет.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Чуть элитарнее будет Logan. Судя по конфигуратору, в означенном бюджете можно рассчитывать только на самую ободранную комплектацию — с заглушками вместо кнопок, дыркой вместо экрана и запахом паперти.
Если вы думали, что Aveo T250 ушел в прошлое, вы ошибаетесь. Это он в развитых странах ушел в прошлое 10 лет назад, а для нас все еще доступен, пусть и под другим знакомым именем. Хорошая новость в том, что за миллион можно рассчитывать даже на топ-версию LTZ AT с автоматом, фронтальными эйрбегами и кондиционером. Кроме шуток, самое нажористое предложение в наши дни. У «Соляриса» ↓ в том же бюджете не будет даже аудиомагнитофона.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Фото: фирмы-производителя |
---|
«Голый» Solaris сегодня — это 890 000 минимум. И то, если найдете и если привезут под заказ хоть когда-нибудь. При этом в начальном исполнении он умудряется выглядеть хуже, чем далекий предок (Accent) 12 лет назад.
Фото: фирмы-производителя |
---|
С большой натяжкой до миллиона можно попробовать упаковать начальный Rapid с 90-сильным атмосферником 1,6. К чести «Шкоды», откровенного убожества они за минимальные деньги не продают. Например, на стальные диски надеты колпаки, подушек безопасности две минимум и даже есть медиасистема с цветными экраном 6,5''.
Ну, чем не премиум-класс?!