2021-й продолжает расширять границы элитарности. Еще пару лет назад коллеги из периферийных изданий называли «элитной иномаркой» все, что дороже двух миллионов рублей. Теперь с такими критериями этим титулом следует именовать «Крету», потому что в топ-версиях она перешагнула далеко за 2 миллиона рублей.
Чувствуете запах премиальности?
Фото: 66.RU |
---|
И по сегодняшним меркам это еще даром отдают — учитывая, сколько в нее напихали всего. Корейцы же испокон веков этим берут: максимум оснащения за минимальные деньги. На чем при этом сэкономил производитель — вопрос десятый. Особенно если покупатель не знает разницы между «крабовое мясо замороженное (имитация)» и «краб камчатский зак. в панцирь 400 гр». В этом случае покупка Hyundai Creta — очень разумная трата денег.
Фото: 66.RU |
---|
Тут в максималке — и виртуальная приборка, и очень классный планшет, и честный круговой обзор; обогревы-разогревы — все на зависть соседу с четырехгодовалой «трешкой» BMW. Главное, не смотреть слишком пристально, потому что опционал BMW по цене Hyundai получается не просто так, а через разумную экономию (на всем).
В бытовых дисциплинах Creta в отстающих не была, но сейчас стала даже лучше себя прежней: есть очень просторный диван и ровный пол для всех трех пассажиров. А вот крыша в версиях с «панорамой» висит опасно низко: макушкой об нее на кочках не долблюсь, но если очки без надобности висят на лбу — задеваю ими. То есть человек на пару сантиметров выше меня в потолок будет натурально врастать, придется потратить время и поискать наиболее оптимальную посадку.
Фото: 66.RU |
---|
Багажник по паспорту всего 402 литра, но выглядит даже менее объемным — слишком высоко расположена панель пола, можно было бы подсократить внушительный подпол и увеличить полезный объем основной кладовой. Ей же пользуются чаще, чем нишей с запаской, правда?
Фото: 66.RU |
---|
Вообще, если говорить про объемы и габариты в целом, то Creta изменилась не сильно — по длине-ширине раздалась на считаные сантиметры. А воспринимается со стороны куда крупнее предшественницы. Опять к вопросу о мастерстве имитации корейцев: округлые дутые формы экстерьера прибавляют солидности в глазах смотрящего, хотя смотрящему предлагается, в общем-то, то же самое, что прежде, только с кучей мультимедийных опций.
Фото: 66.RU |
---|
Моторы-коробки тоже прежние: атмосферный 1,6 для простых людей, двухлитровый — для успешных. Полный привод стыкуется с любым из них, как и 6-диапазонный автомат. Как едет? Как Creta. Топовый двигатель с коробкой связан хорошо — никаких затупов при старте с места и с ходу. Этого вполне хватает, чтоб не просто тянуться в будничном трафике, но и для резвого вливания в трафик шоссейный — когда надо с прилегающей, например, оперативно вклиниться туда, где несутся 100–110.
Фото: 66.RU |
---|
Только ехать надо будет не быстрее этих значений, потому что по части шумки прогресс есть, но скромный. По-прежнему приходится выкручивать музыку чуть громче, благо тут теперь есть (тоже элитный) Bose — и он здесь не для галочки (как в «Аркане»). Реально звучит, как небюджетная система: плотно, детально, басовито (спасибо сабвуферу в багажнике).
Фото: 66.RU |
---|
По части езды с поворотами Creta молодцом, не мешают даже простенькие шины — до последнего держатся за холодный осенний асфальт, тут никаких нареканий. Впрочем, как и откровений. Куда сильнее смущает работа подвески: Creta стала как будто жестче и грубее. В плане управляемости это ей в плюс, конечно, но по части езды по проселку — комфорта убавилось.
Фото: 66.RU |
---|
Впрочем, что это я разнуделся. Особо придираться по каждому пункту к «Крете», наверное, не стоит: все-таки перед нами бюджетная машина, пусть и границы этой «бюджетности» несколько сместились. Другой вопрос, что она сама упорно старается казаться не тем, чем является. А когда задираешь планку — будь готов, что и судить будут строже. Но строже тут судить нечего: даже с обилием графики и камер перед нами знакомая Creta: один из самых дешевых SUV на рынке, «народный автомобиль» — продукт питательный, как гречка.
Да и по вкусу где-то так же.
Фото: 66.RU |
---|
Hyundai Creta (2021) | Паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Фото: 66.RU |
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Авто-Лидер на Шефской» |