В музейном комплексе УГМК прошли соревнования на Кубок Евразии по дрифту. В пятичасовых квалификационных заездах поучаствовали 32 человека. В этом году один из организаторов — автоспортивное сообщество Drift Games.
Фото: пресс-служба УГМК |
---|
«Многие участники жалуются на то, что в городе не хватает площадок для дрифта: спортсменам негде тренироваться, негде демонстрировать свои навыки. Ежегодные официальные соревнования, которые проводит музейный комплекс, решают эту проблему. Для участников Кубок по дрифту — редкая возможность заявить о себе, а для нас — способ выразить поддержку современным видам автоспорта», — обратился к участникам шоу директор музейного комплекса Виктор Севостьянов.
Фото: пресс-служба УГМК |
---|
Старт шоу начался с парада пилотов, который открыл автомобиль из коллекции музея автомобильной техники УГМК — полноприводный советский лимузин ЗИС-110П.
Фото: пресс-служба УГМК |
---|
Уже после этого прошли квалификационные заезды.
Фото: пресс-служба УГМК |
---|
Кроме традиционного индивидуального зачета с выполнением обязательных элементов в этом году было несколько нововведений: постановка (разгон и резкая остановка), kiss the wall (касание задним бампером ограждения), touch and go (зона произвольного касания).
Фото: пресс-служба УГМК |
---|
В программу соревнований впервые включили и элементы «Джимханы» — дополнительные препятствия на трассе. Судьи оценивали заезды по трем основным критериям — скорость, траектория, зрелищность. Победителем стал гонщик из Челябинска — Сергей Абраменков на автомобиле ВАЗ-2106.
Фото: пресс-служба УГМК |
---|
«Эту машину мне подарили родители, когда мне было 16 лет. Сначала это был семейный автомобиль для поездок на дачу. Когда я получил права, то забрал машину себе и начал дорабатывать ее для дрифта. Сейчас в ней почти 500 лошадиных сил: такой мощности нет даже у иномарок», — рассказал он.
Фото: пресс-служба УГМК |
---|
После подведения итогов всех желающих пилоты прокатили на «дрифт-такси».
Фото: пресс-служба УГМК |
---|