Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Выбор миллионера: топ-5 машин с шестью нулями в ценнике

18 февраля 2021, 13:01
Выбор миллионера: топ-5 машин с шестью нулями в ценнике
Фото: коллаж Анастасия Кеда, 66.RU
Никогда еще в истории современной России грань между «миллионером» и «нищебродом» не была такой зыбкой.

Если у вас прямо сейчас есть сумма с шестью нулями на конце, то вот плохая новость: ничего приличного за эти деньги на рынке новых автомобилей вы не купите. Как минимум придется добивать. И даже если добьете, то сможете позволить себе в лучшем случае плохонький китайский кроссовер на «ручке» или не совсем плохонькую «Ладу».

Chery Tiggo 4

  • ₽1 049 900
  • Комплектация: Base MT
  • 1,5 литра, 113 сил, передний привод, МКПП
Фото: фирмы-производителя

Если добить к миллиону совсем чуть-чуть, то можно позволить себе базовочку «Тигго» с моноприводом и механикой. Его породистый 113-сильный движок за символические 13,9 сек. доставит вас к первой сотне. Аккурат будет время осмотреться и подумать. Посмотреть есть на что: тут тебе и кондиционер, и бортовой компьютер, и целых две подушки безопасности, и магнитола.

Geely Emgrand X7

  • ₽1 099 990
  • Комплектация: «Базовая»
  • 1,8 л, 131 л. с., передний привод, МКПП
Фото: фирмы-производителя

Из той же серии: кроссовер хоть и беспородный, а без малого миллион сто в базе. Кстати, в кои-то веки китайские производители называют свои комплектации честно: «Базовая», «Стандарт», «Комфорт». Раньше-то было сплошь Premium, Luxury, а то и «Premium Luxury Plus» — и всегда хотелось добавить «Уася!». Тут же все честно: «Базовая», ручка, ABS — и сплошные прочерки напротив списка опций. А что вы хотели всего за 1,1 млн?

KIA Rio X-Line

  • ₽1 004 900
  • Комплектация: Comfort
  • 1,4 л, 100 л. с., передний привод, АТ
Фото: архив 66.RU

Если не хочется ворочать рычагом механики, то придется пойти на дауншифтинг — и с китайского кроссовера спуститься на корейскую малолитражку. Сил еще меньше, зато есть современный (для 2010 года) шестидиапазонный автомат.

VW Polo

  • ₽1 042 900
  • Комплектация Respect
  • 1,6 литра, 110 сил, передний привод, АТ
Фото: архив 66.RU

Плавно подходим к бизнес-классу со старым-новым Polo. Или «Шкодой Рапид» — разница ныне вообще несущественная. За миллион с хвостиком можно рассчитывать на атмосферник 1,6 в паре с японским автоматом Aisin. Еще там будет бездонный багажник и барский задний ряд сидений, на котором реально вытянуть ноги.

Lada Xray Cross

  • ₽1 020 900
  • Комплектация: Luxe
  • 1,6 л, 113 сил, передний привод, CVT
Фото: архив 66.RU

Тему «Люкса» продолжает не самая топ-версия Lada Xray с вариатором — «самая топ» еще на ₽74 000 дороже. Но и здесь неплохо: есть японский вариатор и мотор, литые диски и даже круиз-контроль. Места вот нет для пассажиров. Как и багажника. За всем этим можно пойти к собрату — Vesta SW Cross, но сэкономить сильно не удастся: приличная «Веста» — это 1 004 900, то есть опять в миллион не уложиться.

Кто-то скажет, мол, все перечисленное (кроме Chery) можно взять и до миллиона. Безусловно, можно. Но если уж жизнь и так заставила встать перед выбором «Chery или Lada», то совсем грешно еще и добивать себя пустыми комплектациями с тремя педалями и без кондиционера.