Екатеринбургский экипаж избрал на гонку весьма консервативную стратегию: не топить с самого начала «на все деньги», гарантированно финишировать каждый день и максимально беречь технику. В том числе поэтому фамилий наших спортсменов пока не видно в лидерах зачета.
Фото: фирмы-производителя / команд-участниц / MCH Photography |
---|
И не только поэтому. По ходу первых дней гонки экипаж Карякин/Власюк испытывает проблемы разного рода — от путаной навигации и плутаний по пустыне до навязчивой пыли и проблем с темпом. Причем на сложности с навигацией жалуются не только наши спортсмены, но и их более титулованные соперники. Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб — в том числе: «Мы заблудились. Это гонка штурманов, а не пилотов — мы их просто на финиш везем. Так-то скорость у нас неплохая, но когда тратишь час на поиски ориентиров, на большее рассчитывать не приходится».
А вот в проблемах с темпом гонки Сергей винит только себя.
— Больше всего я расстроен тем, что мне не удается навязать соперничество лидерам зачета. Я не понимаю, как они так хорошо «читают» дюны и проезжают их, сохранив технику. Конечно, есть и те, кто топят на максимум и ломаются, но я на эти экипажи особо не обращаю внимание — не наша тактика.
Фото: фирмы-производителя / команд-участниц / MCH Photography |
---|