Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
67136 +385
Выздоровели
59615 +397
Умерли
1890 +18
Россия
Заразились
3677352 +21513
Выздоровели
3081536 +27318
Умерли
68412 +580

В Екатеринбурге стали строить газоны с деревьями по-новому. Теперь на этих участках нельзя припарковаться

21 августа 2020, 13:13
В Екатеринбурге стали строить газоны с деревьями по-новому. Теперь на этих участках нельзя припарковаться
Фото: Владимир Злоказов, Facebook
Часть горожан этому рады, ведь так лучше деревьям, которые погибали из-за парковки между ними. Однако недовольными остались автолюбители.

Согласно правилам благоустройства Екатеринбурга, у тротуаров при посадке деревьев необходимо оставлять свободное пространство размером не менее 2 на 2 метра с установкой бортика. Раньше это требование практически не соблюдали, ограждение для деревьев было более узким, в результате чего между деревьями парковались машины. Сейчас при строительстве новых газонов это правило стали учитывать.

Журналист Максим Путинцев на своей странице в Facebook назвал правила благоустройства «одной из самых загадочных вещей в мире». В качестве примера он привел газон на улице Советской.

Фото: Максим Путинцев, Facebook

«Почему не сделать клумбогазон хотя бы на 20 сантиметров уже? Чтобы и тополю было норм, и водителям ок. Видимо, никак. Но при этом рядом вокруг таких же деревьев газон гораздо меньше», — заметил Максим Путинцев.

Фото: Максим Путинцев, Facebook

Соседний участок с узким ограждением

В комментариях некоторые пользователи согласились, что парковка на том месте нужна, так как на первом этаже дома работает бизнес. «Если ее убрать, он загнется», — пишут горожане.

К тому же, как отметил Путинцев, автомобилисты все равно умудряются парковаться на этом месте, заезжая колесом прямо на клумбу. От этого хуже и деревьям, и машинам, которые рискуют пробить колесо.

Урбанист Владимир Злоказов, наоборот, считает правильным требование 2 на 2 метра. По его словам, после его обращения на улице Бардина расширили лунки вокруг берез до нормативных.
В беседе с корреспондентом 66.RU Владимир Злоказов отметил, что из-за устройства парковок между деревьями многие растения были уничтожены. По его мнению, теперь вообще нет смысла оставлять асфальт между деревьями, раз парковаться там все равно нельзя.

Фото: Максим Путинцев, Facebook

При этом, говорит Злоказов, в большинстве случаев можно «помирить» парковку и озеленение, если сделать нормальные проекты ремонтов. В качестве примера он привел создание условий для параллельной парковки автомобилей.