Чего ждут сидящие на карантине (и в скором будущем — безработные) автомобилисты в марлевых повязках? Отсрочек по автокредитам как минимум, технического обслуживания по каким-нибудь «довирусным» ценам.
Бизнес слышит и откликается. Если глянуть ленты новостей на профильных ресурсах, складывается ощущение кипучей жизни: такой-то банк предложил своим клиентам то-то, такой-то автопроизводитель придумал нечто.
При этом за заголовками — пустота.
— «Клиенты, оформившие кредиты в рамках сервиса «УАЗ Финанс», теперь могут вносить средства непосредственно из дома через интернет без каких-либо дополнительных условий и трат, что актуально в непростое для страны время».
Представляете: бесплатно и дистанционно можно внести платеж по кредиту! Через интернет!
В 2020 году.
А что про кредитные каникулы?
— «Апрель объявлен нерабочим, но мы продолжаем работать в обычном режиме: проходят покупки по картам, переводы близким, работают отделения банка. График платежей по кредитам также не меняется. Пожалуйста, вносите кредитные платежи по графику — сейчас особенно важно не испортить кредитную историю».
Хорошо хоть, внести можно дистанционно и бесплатно.
Кто действительно помог клиентам, так это Volvo: на время действия карантикул (с 3 апреля по 3 мая) они отменили плату за автомобили по подписке Car Drive. Все 50 пользователей сервиса вздохнули с облегчением.
Дистанционно предлагают покупать и автомобили. Но это тоже во многом — фикция. С момента нашего прошлого материала изменилось примерно ничего: машину в один клик забронировать и купить с онлайн-оплатой и доставкой можно разве что
В обоих случаях авто обещают привезти на эвакуаторе и продезинфицировать. В остальных — «онлайн-продажа» сводится в лучшем случае к онлайн-бронированию с заморозкой цены.
В общем. По заголовкам может сложиться ощущение всесторонней поддержки автомобилистов дилерами, производителями и банками в это непростое время. Но поддержки там по факту — как в классическом меме.
Фото: фирмы-производителя |
---|