Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
46693 +367
Выздоровели
38914 +370
Умерли
1037 +10
Россия
Заразились
2322056 +26402
Выздоровели
1803467 +24763
Умерли
40464 +569

Все так плохо, что даже без очередей. Покупатели автомобилей проигнорировали обвал рубля

24 марта 2020, 12:11
репортаж
Все так плохо, что даже без очередей. Покупатели автомобилей проигнорировали обвал рубля
Фото: 66.RU
В 2014 на фоне падения рубля казахи вывозили машины целыми автовозами, а немцы скупали «Панамеры», делая реэкспорт. В 2020 ситуация принципиально иная.

«Склад выгребаем, но давки нет», — говорят коллеги из салона Hyundai. Их конкуренты из Renault отмечают, что «…На той неделе было жарко, к воскресенью уже тихо. Эта неделя в штатном режиме». С ними согласны и опрошенные сотрудники салонов «Шкоды» и KIA: ажиотажа нет, все тихо.

Фото: 66.RU

От себя добавлю — пусто. Дозвониться до любого отдела продаж и записаться на тест-драйв можно без ожидания и без очереди, нет очередей и в самих салонах. Зато автомобили — в изобилии. Пока еще по старым ценам, но без прямых скидок. Покупатели бюджетников могут зацепить госпрограмму или поддержку по trade-in от импортера, но в остальном — если только торговаться на месте.

Фото: 66.RU

Впрочем, ничего удивительного: в 2014 паникеры пристраивали свободные деньги, лишь бы не обесценились на фоне девальвации; с 2015 по 19-й реальные доходы населения не то чтобы росли — сегодня пристраивать нечего. А естественное обновление автопарка прошло с 16-го по 18-й годы, тогда же российский авторынок пусть немного, но подрос.

Поэтому на фоне нового хлопка рубля и пристроить нечего, и обновлять без надобности.

Фото: 66.RU

Оперативно и автомобильно у нас: