Начальный ценник на Rapid после фейслифта опустился с 829 000 до 792 000. Но тут надо следить за руками: появилась новая (и более пустая) комплектация Entry, а прежний Active и зовется также, и стоит столько же — 829 000.
На самом деле, какие-то комплектации подорожали (Ambition с базовым мотором 90 л.с.), какие-то подешевели (Ambition с 1,4 турбо упал с 1 064 000 до 1 049 000 руб.). Но в основном, конечно, цены подупали, что по сегодняшним меркам выглядит как фантастика.
С другой стороны, ничего фантастического. «Новый» Rapid таковым, конечно, не является: вся техника уходит корнями в ранние «нулевые» (передний McPherson от Polo IV, задняя балка — от Golf IV), затраты на инжиниринг с учетом массовости моделей давно должны были отбиться, поэтому чехи с немцами вполне могут играться с ценообразованием и оставаться в плюсе.
Что тут реально нового: экстерьер — полностью, салон — частично, как и опционал. Так, у «Рапида» появилась виртуальная панель приборов как у старших моделей, да медиасистема с большим тачскрином.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Старт продаж — II квартал, более точная дата не сообщается.