Росстандарт выпустил пространную методичку с очень канцелярским названием «Что нужно знать при заправке топливом на АЗС, памятка владельцам АЗС и потребителям топлива».
Мы перевели ее на человеческий язык и ясно-понятно объясняем, с чем россияне сталкиваются на заправках.
![]() Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
Росстандарт рекомендует жаловаться на электронный или почтовый адрес ведомства
Примеры обращений
Я, Ф.И.О., чч.мм.гггг, заправился на АЗС по адресу __________. После заправки 92-м бензином двигатель автомобиля начал работать нестабильно. В сервисе мне подтвердили, что проблемы в работе двигателя связаны с некачественным топливом. Прошу принять меры в отношении АЗС, чек и справку из сервиса прилагаю.
Я, Ф.И.О., чч.мм.гггг заправился на АЗС по адресу _______________. Попросил залить «до полного бака». По чеку мне залили 49 литров, при том, что полный объём бака 51 литр, а в баке на момент заправки было примерно n литров топлива. Сотрудник АЗС проверить количество отпускаемого топлива с применением мерника отказался. Прошу провести проверку в отношении недобросовестной АЗС. Чек на покупку топлива прилагаю.