Российский офис VW рассекретил технические данные и облик «нового Polo», который больше не седан. Да и слово «новый» тут неуместно.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Стойки McPherson от хэтча Polo IV поколения (2001 год) и задняя балка от четвертого же «Гольфа». Автомат Aisin 09G, которому за столько лет так и не приделали собственный радиатор охлаждения (отчего он любит греться и живет сравнительно недолго). В общем, нельзя сказать, что перед нами даже «хорошо забытое старое» — оно все просто старое, но для российского покупателя вечно актуальное. Как актуальны и (тоже не первой свежести) атмосферник 1,6 л (90/110 сил), и турбочетверка 125 сил.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Мы-то ждали адаптацию бразильского VW Virtus (фото ниже) на новой платформе, но экономика и рынок не располагают к экспериментам и инновациям. Так что получили, по сути, просто глубокий рестайлинг. Даже удивительно, что он появился так поздно — «Полуседану» в этом году 10 лет.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Заморский Virtus на новой платформе MQB-A0, как у последней «Фабии». То есть он должен быть шире, легче, проворнее нашего Polo. Но не срослось. |
Родство со шкодовским лифтбеком никто никогда особо не скрывал, но раньше хотя бы были отличия — по величине колесной базы, например, по типу кузова. Сейчас и эти различия стерлись: «новый» Polo — плоть от плоти «нового» Rapid, только с другим дизайном носа и кормы.
Родство особенно бросается в глаза при взгляде в профиль: в Калуге не стали заморачиваться и используют одни и те же панели боковин.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Но есть в этом и хорошие новости: база вытянулась с 2,55 м до 2,6 м, то есть задним пассажирам добавилось воздуха.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Лучше стало и багажнику. Причем не столько по литражу (460 → 550 л), сколько по удобству использования: все-таки крышка багажника седана ограничивает возможности перевозки, в то время как в лифтбек можно упаковать и весьма громоздкие вещи.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Чтоб никто не обратил внимание на узлы и агрегаты начала века, маркетологи марки заливают повестку обещанием дорогих опций. Так, Polo получит диодную оптику, медиасистему на 8 с лишним дюймов, да виртуальную панель приборов, которой пока нет даже у Lexus!
Фото: фирмы-производителя |
---|
Это все, конечно, прекрасно, но востребовано ли у покупателей в сегменте «до миллиона рублей»? Ведь Polo и так не ходил в отличниках (56 тыс. шт. в 2019), проигрывая и «Солярису» (58 тыс. шт.), и «Рио» (92 тыс. шт.), и распоследней «Весте» (111 тыс. шт.) А теперь, когда ценник, очевидно, улетит далеко за отметку «Млн+», даже такие результаты могут оказаться недостижимыми.