Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Три главных седана и кроссовера этой весны. Все, что известно

11 февраля 2020, 14:44
репортаж
Три главных седана и кроссовера этой весны. Все, что известно
Фото: фирмы-производителя
На фоне убожества и уныния прошлых лет есть надежда, что в 2020 российский автопарк прирастет кучей новинок. Анонсы на I-II квартал пока что говорят именно об этом.

Skoda Karoq

  • Когда: с 14 февраля
  • Почем: от 1,499 млн
  • Что нового: все

Известный везде, но до нас дошедший еще только. Karoq на мировом рынке с 2017, в конце 2019 встал на нижегородский конвейер VW-Skoda. По сути своей — это преемник Yeti, но без недостатков Yeti, технически ближе всего к уходящей Octavia A7. Но, в отличие от нее, оснащенный новым 8-ступенчатым автоматом (в паре с моноприводом и 1,4 TSI).

Первыми стартуют турбированные версии 4×2, позже будет атмосферник 1,6 л (110 сил) и полноприводные турбоварианты (150 сил, DSG).

Hyundai Solaris (2020)

  • Когда: с 18 февраля
  • Почем: н.д.
  • Что нового: визуал снаружи/внутри, медиасистема, комплектации

В продаже уже через неделю, но по-прежнему без технических подробностей. Судя по всему, говорить там не о чем: Hyundai оставит прежнюю линейку моторов и трансмиссий, а вся модернизация свелась к фейслифту.

Не очень, надо сказать, глубокому: китайский близнец, Verna, и то позатейливее — с монобровью стоп-сигнала сзади и вычурной хромированной «бородой».

KIA Seltos

  • Когда: начало марта
  • Почем: 1,099 — 1,999 млн
  • Что нового: все

Единственный полноценно новый автомобиль в списке. Новая платформа, новый кузов, новый агрегат (цепной вариатор) — и все это за бомбически привлекательную цену. Выглядит так, будто KIA хочет убить разом всех: и топовые «Креты» в бюджете до 1,3 млн, и свой же Sportage, и Tiguan в бюджете до 2 млн. Заодно под раздачу могут попасть «Арканы» с «Кашкаями». Все, в общем, могут попасть.

Потому что немаленькие (4,3 м) полноприводные «Селтосы» в хороших комплектациях (с обогревами всего, «шестнадцатыми дисками», набором эйрбегов) — это 1,4—1,5 млн. То есть там, где большинство SUV еще только начинаются.

Skoda Rapid (2020)

  • Когда: предположительно, апрель
  • Почем: от 829 000 руб.
  • Что нового: визуал снаружи/внутри, опции

Ноль реинжиниринга, максимум дизайна. На тележку 15-летней давности натянули дизайн от европейской Skoda Scala, добавили нарядных и полезных опций (виртуальная панель приборов, круиз-контроль с поддержкой дистанции) — получилось так, будто и нет там 15-летней тележки.

Зато есть прежние моторы (1,6 л / 110 л.с. и 1,4 л / 125 л.с.), прежние трансмиссии (АТ 6-ст / DSG 7-ст) и (пока что) прежний ценник. Правда, объявлен только начальный — все остальные могут быть далеко не прежние.

Renault Kaptur

  • Когда: апрель
  • Почем: н.д.
  • Что нового: визуал; предположительно, мотор 1,3 л турбо

Мои источники сходятся в одном: обновлённый Kaptur приедет в апреле. Подтверждения «аркановского» турбомотора получить не удалось — вероятность его появления 50/50. Точно будет редизайн фронта и кормы в духе европейского собрата (см.галерею ниже), техническая начинка останется прежней (моно/полный привод, вариаторы с маленькими моторами, АКПП с большим).

Много перемен ожидается в маркетинге. Так, для Kaptur сделают возможность «домашнего» тест-драйва — когда не ты к дилеру едешь, а дилер тебе машину привозит. Пилотных городов два — Санкт-Петербург и Екатеринбург. Ранее Renault такое же проворачивали на старте Arkana. Но только на старте: довольно скоро идею выездного теста отправили на доработку, чтобы перезапустить с «Каптюром».

VW Polo

  • Когда: май
  • Почем: н.д.
  • Что нового: весь визуал, оснащение

Живых фото нового Polo немцы пока не показали, но точно известно, что отныне он не «Полуседан», а «Полулифтбек». То есть крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. А кто у нас лифтбек на той же платформе? Rapid. Вот и конец интриге: из нового «Рапида» со страницы выше сделали новый Polo. Видевшие вживую говорят, что панели боковин у них одинаковые, разнятся фронт и зад.

Аналогичные перемены у Polo в интерьере: приплюснутый спортивный руль в дорогих версиях, размашистый планшет по центру, виртуальная панель приборов — впервые в российском В-классе. Точнее, «во вторые»: сначала оно появится на «Рапиде», а Polo должен подойти чуть позже — в мае.