Skoda Karoq
- Когда: с 14 февраля
- Почем: от 1,499 млн
- Что нового: все
Известный везде, но до нас дошедший еще только. Karoq на мировом рынке с 2017, в конце 2019 встал на нижегородский конвейер VW-Skoda. По сути своей — это преемник Yeti, но без недостатков Yeti, технически ближе всего к уходящей Octavia A7. Но, в отличие от нее, оснащенный новым 8-ступенчатым автоматом (в паре с моноприводом и 1,4 TSI).
Первыми стартуют турбированные версии 4×2, позже будет атмосферник 1,6 л (110 сил) и полноприводные турбоварианты (150 сил, DSG).
Hyundai Solaris (2020)
- Когда: с 18 февраля
- Почем: н.д.
- Что нового: визуал снаружи/внутри, медиасистема, комплектации
В продаже уже через неделю, но по-прежнему без технических подробностей. Судя по всему, говорить там не о чем: Hyundai оставит прежнюю линейку моторов и трансмиссий, а вся модернизация свелась к фейслифту.
Не очень, надо сказать, глубокому: китайский близнец, Verna, и то позатейливее — с монобровью стоп-сигнала сзади и вычурной хромированной «бородой».
KIA Seltos
- Когда: начало марта
- Почем: 1,099 — 1,999 млн
- Что нового: все
Единственный полноценно новый автомобиль в списке. Новая платформа, новый кузов, новый агрегат (цепной вариатор) — и все это за бомбически привлекательную цену. Выглядит так, будто KIA хочет убить разом всех: и топовые «Креты» в бюджете до 1,3 млн, и свой же Sportage, и Tiguan в бюджете до 2 млн. Заодно под раздачу могут попасть «Арканы» с «Кашкаями». Все, в общем, могут попасть.
Потому что немаленькие (4,3 м) полноприводные «Селтосы» в хороших комплектациях (с обогревами всего, «шестнадцатыми дисками», набором эйрбегов) — это 1,4—1,5 млн. То есть там, где большинство SUV еще только начинаются.
Skoda Rapid (2020)
- Когда: предположительно, апрель
- Почем: от 829 000 руб.
- Что нового: визуал снаружи/внутри, опции
Ноль реинжиниринга, максимум дизайна. На тележку 15-летней давности натянули дизайн от европейской Skoda Scala, добавили нарядных и полезных опций (виртуальная панель приборов, круиз-контроль с поддержкой дистанции) — получилось так, будто и нет там 15-летней тележки.
Зато есть прежние моторы (1,6 л / 110 л.с. и 1,4 л / 125 л.с.), прежние трансмиссии (АТ 6-ст / DSG 7-ст) и (пока что) прежний ценник. Правда, объявлен только начальный — все остальные могут быть далеко не прежние.
Renault Kaptur
- Когда: апрель
- Почем: н.д.
- Что нового: визуал; предположительно, мотор 1,3 л турбо
Мои источники сходятся в одном: обновлённый Kaptur приедет в апреле. Подтверждения «аркановского» турбомотора получить не удалось — вероятность его появления 50/50. Точно будет редизайн фронта и кормы в духе европейского собрата (см.галерею ниже), техническая начинка останется прежней (моно/полный привод, вариаторы с маленькими моторами, АКПП с большим).
Много перемен ожидается в маркетинге. Так, для Kaptur сделают возможность «домашнего» тест-драйва — когда не ты к дилеру едешь, а дилер тебе машину привозит. Пилотных городов два — Санкт-Петербург и Екатеринбург. Ранее Renault такое же проворачивали на старте Arkana. Но только на старте: довольно скоро идею выездного теста отправили на доработку, чтобы перезапустить с «Каптюром».
VW Polo
- Когда: май
- Почем: н.д.
- Что нового: весь визуал, оснащение
Живых фото нового Polo немцы пока не показали, но точно известно, что отныне он не «Полуседан», а «Полулифтбек». То есть крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. А кто у нас лифтбек на той же платформе? Rapid. Вот и конец интриге: из нового «Рапида» со страницы выше сделали новый Polo. Видевшие вживую говорят, что панели боковин у них одинаковые, разнятся фронт и зад.
Аналогичные перемены у Polo в интерьере: приплюснутый спортивный руль в дорогих версиях, размашистый планшет по центру, виртуальная панель приборов — впервые в российском В-классе. Точнее, «во вторые»: сначала оно появится на «Рапиде», а Polo должен подойти чуть позже — в мае.