Ничего не произошло.
По словам замначальника УГИБДД по Свердловской области Дмитрия Панфилова, за аккредитацией на регистрацию ТС к ним пока обратился один дилер (из 78 по Екатеринбургу и пригороду).
Пока все выглядит так, что дилеры оказались не готовы к работе по новым правилам, четкого регламента этой самой работы тоже не придумано. Но тут можно только гадать: развернутые комментарии от крупнейших дилерских холдингов «будут позже».
«…мы аккуратно прорабатываем тему».
Поэтому по состоянию на конец января 2020 года весь процесс как встарь:
Теоретически — любая.
То есть (когда и если все заработает), плата за услугу может быть произвольной: ДЦ смогут брать за это хоть 2850, хоть 3000, хоть 10 000.
Или вообще давать в подарок в рамках маркетинговых кампаний.
UPD
Коллега Илья Огородников из петербургского издания «Движок» меня поправляет:
— Лицензий дилер может получить две. Первая — лицензия на производство номеров, чтобы выдавать только "железки". В этом случае он берет 2 850 рублей (номера + госпошлины) и главное — сколько хочет за постановку на учет.
Вторая лицензия — это как раз статус регистрационного отделения, которая НЕ ДАЕТ возможности регистрации. С этой лицензией дилер имеет право только готовить документы для МРЭО и сверять номера агрегатов. А ставит на учет все равно ГИБДД. И вот в этом случае дилер имеет право брать только 500 рублей! Но поскольку эта лицензия добровольная, то все дружно забили.
Так что чисто технически дилеры готовы ставить на учет, но не готовы финансово. Потому что с лицензией они смогут брать только 500 рублей. Максимум, на что они согласны — выдавать на месте железки за 2000 р. А за 500 рублей пусть ставит ГИБДД.
Мутные. Дилерам и ГИБДД надо договориться, кто проводит сверку номеров, кто печатает регистрационные знаки. Вариантов может быть масса:
Все просто и понятно! Раньше лета ждать сдвигов не стоит, но будем следить за новостями и держать в курсе.
Чтоб не пропустить, подпишитесь на наши