А Superb пережил рестайлинг?
Да, но такой — крошечный. В угоду азиатским вкусам (а китайский рынок все хотят, не надо этого стыдиться, это капитализм, а не богадельня) «Супербу» добавили хрома, пластмассочек, рюшечек каких-то, лепнинки. Если оригинал был словно из цельнорубленого куска хрусталя, то этот — как из цельнорубленого куска хрусталя, но с украшениями с AliExpress. Бесплатная доставка в Russian Federation. Купон нового пользователя на $2.
Еще есть перемены в гамме силовых агрегатов: 1,8 TSI ушел на покой, 2,0 TSI в разной форсировке — ему на смену. В России пока это единственный вариант (190/220/280 сил), младший мотор (1,4 TSI/150 сил) приедет в 2020-м. Подзаряжаемый гибрид к нам не приедет вовсе — это для развитых стран с энергией из возобновляемых источников и ответственным потреблением.
Фото: 66.RU |
---|
Еще есть перемены по части софта (о них ниже), и… вот и весь рестайлинг на этом. По-другому быть и не могло на самом деле. Откровенно говоря, апгрейд «Супербу» вообще был не нужен. Он (равно как близнец Passat B8) еще тогда, в 2015-м, был сделан с таким запасом и на таком уровне, до которого соразмерные Volvo только доросли, корейцы так делать научатся лет через 5, Lexus — через 20.
Фото: 66.RU |
---|
Что за «уровень»?
Ну, просто цифры и факты: 280-сильная машина разгоняется до сотни за 6 секунд, а на финише привозит средний смешанный расход 8 л/100 км. То есть все узлы и системы работают так эффективно, что при выдающемся перфомансе ты имеешь нереальную топливную экономичность,
- и при этом — багажник на 600+ литров,
- и при этом — салон с возможностью вытянуть ноги,
- и при этом мультимедиа человеческую,
- и при этом автопилот II уровня автономности, который тут не для галочки.
И интерьер еще. Тут — тонкий лед вкусовщины, но мне прямо по душе вот это сочетание недешевых материалов и четких линий.
Мамкины обзорщики побубнят про серость, но разноцветье оттенков — это только на картинках хорошо, а в реальной жизни раздражает (кроме французов, там прямо хорошо). Зато кресла — как в них и родился, щиток приборов с картой перед глазами и кармашки дверей обиты шумопоглощающим ворсом. Это, кстати, с каких-то пор для меня стало главным маркером того, как фирма-производитель к тебе относится. Подходишь и смотришь: есть ворс в кармашках — о тебе реально думали, тебя любят и хотят, чтоб тебе было хорошо; нет ворса — на тебя плевать хотели с самой высокой колокольни, понял, да, ты — мешок с деньгами? Тишины и покоя он хочет, посмотрите на него.
Фото: 66.RU |
---|
В багажнике, кстати, все тоже ворсом укатано. А еще тут 620 литров. Вы этого не видите, но у меня сейчас слюна капает. |
В общем, учитывая, как это все едет, сколько это все ест и насколько там внутри все удобно, я даже не знаю, зачем нужны все остальные машины. И зачем мечтать о чем-то, кроме Superb Combi. Ну, или Volvo V90.
Фото: 66.RU |
---|
Автопилот правда «авто»?
Его всё ещё кокетливо называют «системы помощи водителю», но это уже вполне себе автопилот, и на нем реально ехать сотни километров, не касаясь педалей и почти не касаясь руля. За три дня я брал управление на себя неохотно и только по принуждению автоматики, потому что self-driving нигде в мире толком не легализован, поэтому машина просто не даст тебе совсем убрать руки. Но они там действительно не нужны! По сравнению с версией 2015 года, которая умела держаться в полосе и соблюдать дистанцию до впереди идущего, серьезно допилен софт.
Фото: 66.RU |
---|
Теперь автопилот учитывает данные не только с радара (контроль дистанции) и датчиков разметки, но и с картографической системы, в которой дотошно прописана крутизна поворотов, рельеф местности и скоростной режим. В итоге, если машина подкатывается к крутому повороту, автоматика выдает предупреждение «Впереди поворот на 35 км/ч» и принудительно снижает скорость. Аналогично при проезде круговых перекрестков: скорость падает, если он обозначен на карте. Правда, слишком оптимистично: Superb считает, что 45 км/ч — это норм. На самом деле это путь в кювет.
Фото: 66.RU |
---|
Зато если дорога начинает идти в горку, он «видит» это по карте и заранее подтыкает пониженную и задирает обороты. А если скорость на конкретном участке ограничена в неблагоприятных погодных условиях, то при попадании капель на датчик дождя машина принудительно спустится со 130 на прописанные в навигаторе «110 км/ч». Не, реально не понимаю, зачем этой машине я и почему руки надо держать на руле. Можно я пойду на задний диван посплю?
Фото: 66.RU |
---|
Почему тогда его «никто не купит», такого-то хорошего?
Перфектного! Прекрасного! Такого семейного! Такого практичного! Ну, во-первых, потому что полноприводный и приподнятый Scout (рыженький на фото) к нам вообще не привезут, его точно никто не купит, потому что не сможет. Может, привезут Sportline (синенький) — по крайней мере, 280-сильный мотор, как у «Спортлайна», заявлен.
Фото: 66.RU |
---|
Во-вторых, сегодня самый доступный Superb — это
- 2,097 млн, если лифтбек,
- 2,21 млн, если универсал.
Ну, то есть вы поняли, чем запахло. Запахло предмаксимальной Camry за 2,063 млн и топовым KIA Optima за 2,054 млн. Начальный Superb, конечно, тоже неплох — там 2,0 литра, 190 сил, но салон — тряпочка, панель приборов — проще некуда, сабвуфера нет, а диски — «шестнадцатые». Вполне очевидно, куда пойдет покупатель, — он пойдет в салон KIA или Toyota. И будет жить потом без «Суперба» глубоко несчастным.
Но даже не узнает об этом.
Skoda Superb Combi 2019: выводы и ТТХ
Фото: 66.RU |
---|
Skoda Superb Combi 2,0 TSI | Паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
от 2,21 млн |
Подписываемся на наш инстаграм, там оперативно и интересно о жизни на колесах