Чтобы убить «Крету», надо мыслить, как «Крета». То есть быть локализованной, максимально простой в плане оснащения и стоить (рекламные «от…») до миллиона и чуть за.
Фото: фирмы-производителя и kia-seltos.ru |
---|
Но, судя по комплектациям, слитым дилерами через «Seltos клуб», ни простым, ни дешевым KIA Seltos не будет. Моторы — или двухлитровый атмосферник (149 л. с.), или 1.6-литровый турбо (177 л. с), коробки — только автоматические (вариатор и робот с двумя сцеплениями).
Фото: фирмы-производителя и kia-seltos.ru |
---|
Creta с ее простеньким атмосферником 1.6, ручкой и моноприводом за 947 000 — 1 185 000 рублей и локализованным производством, очевидно, будет куда более выгодным предложением, чем Seltos с 2.0 и калининградской досборкой.
Фото: фирмы-производителя и kia-seltos.ru |
---|
В этом смысле логичнее ориентироваться на пижонский KIA Soul с теми же агрегатами: 150-сильный атмосферный «Соул» — это 1 259 900 — 1 649 900 руб., турбовый с роботом — 1 629 900 руб. Слабо похоже на «кретину» погибель.