Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Мы выбирали между плохим решением и очень плохим». «Бутылочное горлышко» на 8 Марта оставят как есть

12 сентября 2019, 17:42
«Мы выбирали между плохим решением и очень плохим». «Бутылочное горлышко» на 8 Марта оставят как есть
Фото: Дмитрий Антоненков, 66.RU
Дорожную ситуацию на перекрестке с Фрунзе будут изучать еще более двух месяцев. До того момента никаких корректировок, судя по всему, не будет.

Проблему сужения улицы 8 Марта из-за новых трамвайных остановок обсудили на заседании рабочей группы в гордуме.

Врио начальника ГИБДД Екатеринбурга Алексей Суслов подчеркнул, что участок магистральной улицы, которая соединяет районы, по нормативам должен иметь как минимум две полосы в одну сторону. Чтобы расширить проезд перекрестка с Фрунзе, представитель Госавтоинспекции предложил разрешить автобусам заезжать на трамвайные пути, чтобы высадить пассажиров на той же платформе. Еще один возможный способ ликвидировать заторы — ввести особое светофорное регулирование для общественного транспорта.

Однако присутствующий на заседании вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов выступил против таких мер. Он уверен, что это парализует движение по улице. Приподнятые платформы были здесь необходимы, потому что раньше водители маршруток игнорировали разметку и заезжали на трамвайные остановки, угрожая тем самым пассажирам трамваев. «Рано или поздно кто-то мог пострадать», — подчеркнул Бубнов. По его словам, чиновники выбирали «между плохим решением и очень плохим».

Алексей Бубнов пообещал, что в ближайшем будущем пропускная способность перекрестка увеличится. Это произойдет, когда пассажиры перестанут по привычке переходить проезжую часть, не дожидаясь зеленого сигнала светофора. Чтобы ускорить процесс привыкания к новым правилам, на новой трамвайной остановке установят ограждение.

Также планируется изменить график работы светофора и сократить количество автобусов на маршрутах, пролегающих по 8 Марта. В мэрии убеждены, что это снизит транспортный поток на 30%. Пока же Алексей Бубнов рекомендовал автомобилистам «выбирать альтернативные маршруты» и объезжать этот участок по соседним улицам — Степана Разина и Сурикова.

Вице-спикер гордумы Виктор Тестов в свою очередь предложил расширить дорогу за счет тротуара. Кроме того, он поднял вопрос о возможном переезде библиотеки для слепых и предприятий, на которых работают инвалиды по зрению, в менее загруженную часть города.

В финале заседания Алексей Бубнов заявил, что в мэрии мониторят дорожную ситуацию на 8 Марта. Правда, первые итоги подведут только к Новому году.