Но не как у бабушки за лето, а в длину. Прибавка в массе как раз условная: прошлый 320d «на сухую» весил 1505 кг, его преемник — 1525. Это даже прибавкой не назвать. В отличие от возросшей длины и базы. От носа до хвоста тут теперь 4,7 метра, прибавка по сравнению с поколением F30 — без малого дециметр.
Фото: 66.RU |
---|
Еще длину нового BMW 3 серии (G20) любят сравнивать с прошлыми поколениями «старших братьев». И действительно, актуальная «трешка» уже догнала позапрошлую «пятерку» (E39): 4709 мм VS 4775 мм. То есть «компактным» этот седан уже не назвать точно. |
Колесная база растянулась на 4 см по сравнению с прошлым поколением, но на колени пассажира из них ушло всего 11 мм. Ну то есть он если просторнее и стал, то ненамного. Зато стал современнее: задним пассажирам положены розетки зарядки гаджетов. Чем не может похвастаться, например, даже старшая 5-я серия (там одна розетка 12V).
Виртуальную приборную панель принципиальные конкуренты используют последние 4 года. Даже непринципиальный масс-маркет и то на них переходит. BMW все чего-то ждали. Но вот: в 2019-м электронный щиток приборов дебютирует и на баварских автомобилях. Правда, в варианте as is — без возможности кастомизации. То есть сделать, там, спидометр-тахометр покрупнее или название трека на нее вывести нельзя, только цвет поменять в зависимости от выбранного режима движения. Информация о треке, кстати, дублируется на проекционном дисплее на ветровом стекле — впридачу к текущей скорости. Параллельно баварцы не стали ввязываться в гонку диагоналей, поэтому у центрального монитора (опция) она составляет всего 10.25''. Подробнее это все можно рассмотреть на интерактивной графике ниже:
С переходом на новую архитектуру и агрегаты (McPherson вместо двухрычажки спереди), да еще и с оглядкой на современные тренды по скруглению любых углов, можно было ожидать от него подлости. Ну там, мягкой подвески, рыхлых реакций, ватных торможений. Просто еще один седан за 4+ миллиона. Просто еще одна премиальная игрушка. Но ведь нет!
Он нервничает в колее, он приплясывает на неровностях, он постукивает колесами на «лежачих полицейских», острит рулем вслед за командой сменить курс и дерзит кормой, если передавишь газ порезче. Последнее, правда, несильно: xDrive на пару с бортовой электроникой (большим количеством бортовой электроники), да еще и посуху, скользить не дают. Но при всей его дерзости заметно, как хотели создатели привить ему хорошие манеры, как доложили изолирующих материалов, как скрыли малейшие вибрации от дизеля. Но характер шумоизоляцией не прикроешь, нет.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Кстати про дизель. Покупателям начальных версий придется довольствоваться им. И только с одним вариантом форсировки — 190 л. с. И я не знаю, зачем надо что-то еще, потому что он и с низов вытягивает, и на верхах продолжает разгон. В абсолютной тишине и с расходом 8± л/100 км. Но если кому-то не хватит, есть бензиновый вариант о 258 конях. |
В остальном — удивительно живая и резкая машина, которая делает все, чтобы тебе не было скучно. Правда, делает это всегда: и если просишь, и если не особо. В какой-то момент («на дальняк» особенно) остроты и резкости захочется поубавить, но перевод всех систем (в том числе подвески) в Comfort особого облегчения не принесет: это будет Comfort в представлении BMW, то есть «Давай, давай, давай!».
Фото: 66.RU |
---|
Но кто скажет, что это плохо?
Фото: 66.RU |
---|
BMW 320d (2019) | паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
от 2,58 млн |
Фото: 66.RU |
---|
За тестовый автомобиль благодарим официального дилера BMW «КРАФТ» |