Переносить радикально: из самого центра на периферию — визовский автодром «Куба». Заезды мотоциклистов в сжатые сроки совместили с финалом чемпионата по гонкам на выносливость Ural Winter Endurance, куда съехались звезды российского и европейского автоспорта: Сергей Ременник (вице-чемпион Европы, ралли), Клим Байков (двукратный чемпион Эстонии, ралли), Андрей Трухин (чемпион России, ралли), Борис Шульмейстер (чемпион России, кольцевые гонки).
Фото: Антон Михайлов, EKB Motorsport, для 66.RU |
---|
По условиям заездов, напомню, экипажи стартуют всей гурьбой и едут со сменой пилотов на протяжении двух часов. Формат демократичный: на старт допускаются все желающие на заднеприводной технике со стандартной резиной (зачет «Задний привод Сток»), на машинах со спортивной резиной (зачет «Абсолют»), также есть вариант ехать на арендных Mazda MX5CUP, специально подготовленных для гонок на выносливость. Впервые в истории чемпионата количество желающих принять участие оказалось больше количества машин! Дошло до того, что пилотам пришлось договариваться между собой: так, Сергей Ременник на правах учредителя соревнований уступил автомобиль команде соперников, в других экипажах прибавилось по пилоту (поехали поочередно втроем вместо двух).
Компанию автомобилям весьма внезапно (на подготовку ушло всего 2 дня) составили мотоциклисты из Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Магнитогорска и Нового Уренгоя. Самым юным из них — всего по 5-6 лет. Что, конечно, не мешало рубиться на льду по-взрослому.
— Опыт оцениваю мегапозитивно: все остались довольны, благодарности за мероприятие от людей поступают даже сегодня! Я даже рад, что мероприятие прошло не в центре города: весь автодром «Куба» был загружен людьми! Если бы гонка проходила в центре, зрителей было бы еще больше, даже не представляю, как бы мы с этим справились.