Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Царь-кроссовер BMW и УАЗ на автомате: мегаобзор главных автоновинок-2019

Царь-кроссовер BMW и УАЗ на автомате: мегаобзор главных автоновинок-2019

После многолетней спячки Audi навёрстывает упущенное и бомбит новинкой за новинкой. В этот раз задумали унизить Илона Маска: на рынок во второй половине года выходит кроссовер E-Tron, первый серийный полностью электрический автомобиль марки.
В движение машину приводят два электродвигателя суммарной отдачей ~408 л.с и тягой до 600 Н*м (в режиме overboost, то есть максимальной отдачи).
Запас хода заявлен на уровне 400 километров, но если в реальной жизни будет 340–360 — уже неплохо.
В остальном, это практически Q7, только на электрической тяге: почти 5 метров длины, много кожи, два экрана медиасистемы, как на флагманском А8, и ценник (на родине) от €80 000. Сколько у нас — узнаем ближе к лету.
В марте стартуют продажи нового поколения BMW 3 серии. Про него известно уже всё.
В России седан будет доступен с бензиновым (от 2,58 млн) и дизельным (2,72 млн.) моторами (258 и 190 л.с. соответственно).
Интерьер почти дословно копирует все последние модели BMW вроде X3 и X4.
Главное отличие — тут наконец-то появилась полностью цифровая панель приборов. До недавних пор такой не было даже у вполне статусной 5 серии!
Но самая серьёзная штука от баварцев, конечно, вот. The X7, как они его называют. Подчёркивая, судя по всему, определённость автомобиля.
Огромный семиместный внедорожник приедет к нам с широкой линейкой моторов, где нашлось место и смешному 249-сильному дизелю (от 5,93 млн), и эпичному 400-сильному дизелю (от 7,62 млн.)
Из любопытного: X7 из той редкой породы автомобилей, где за дополнительную плату твои возможности урезают. В данном случае — количество мест: по умолчанию он семиместный, но за долю малую его сделают 6-местным, с нарядными капитанскими креслами на среднем ряду.
Предзаказы уже собирают, продажи живых машин стартуют всё также в марте.
Почти весь первый квартал дилеры будут распродавать остатки Mazda 3 текущего поколения, а потом должно подъехать новое.
Оно вышло странным. Так, впервые в истории в новой Mazda 3 стоит бензиновый двигатель, который работает по дизельному принципу (воспламенение от сжатия, а не электрической искры). При этом вместо нормальной задней подвески стоит балка.
За рубежом у трёшки ещё есть полный привод, но российские перспективы такой версии сильно туманны: такая машина выйдет просто золотой.
Хотя и обычные версии дешёвыми не будут: а) чистый импорт; б) постоянно повторяемое из релиза в релиз слово «премиум». Не удивлюсь, если получится не дешевле BMW 3.
А ещё Mazda уж и не упомню, какой раз подряд, обновляет актуальную «шестёрку».
Ключевое новшество 2019 го — новый турбомотор 2,5 л. Такой же стоит на кроссовере СХ9, и он прекрасен.
А если учесть, что Mazda 6 гораздо легче, да вспомнить про её шикарное шасси, то уже сейчас вырисовывается один из самых драйверских автомобилей наступающего года!
В начале года к дилерам должны завезти универсал KIA Ceed нового поколения.
В общем, в целом и в частностях машина повторяет характеристики хэтчбека. Те же моторы (1,4 /1,6 атмосферники, 1,4 турбо), тот же автопилот II уровня автономности (сам едет в пробке), тот же список опций.
Отличия, конечно, в багажнике: он больше чуть ли не в 1.5 раза по сравнению с хэтчем. Там — 395–1291 л, здесь — 625–1694 л. Цены назовут в январе.
Новый Mercedes GLE придёт к дилерам уже в январе.
В России машина будет доступна в трёх фиксированных комплектациях (опции докупить нельзя), что для Mercedes не очень характерно.
Моторов два (дизель 245 сил, бензин 367 сил), комплектаций три (4.65, 4.95, 6.27 млн).
Возможно, такой скудный выбор связан с локализацией: в 2019 GLE встанет на конвейер завода Mercedes в России. Хотя первые экземпляры будут импортировать из США.
Обновлённый Qashqai ждали ещё в этом году, но у Nissan опять куча времени уходит на доводку. Поэтому последние сроки: февраль-март 2019.
Обещают более премиальный интерьер, точно появится фирменная «ниссановская» медиасистема с «Яндексом» на борту. Она, кстати, дебютировала ещё в этом году, раньше, чем сама модель.
В остальном пакет доработок стандартный: новый фронт с более выраженным «V» на радиаторной решётке, адаптивный круиз-контроль, он же автопилот II уровня. Эта опция для нас, кстати, не заявлена, но я не удивлюсь, если задержка выхода модели связана именно с ней: доводят до ума под наши условия.
Производство модели наладят, как и прежде, в Питере. По соседству с Murano и X-Trail.
А вот их партнёры по альянсу выкатят по-настоящему интересную новинку.
Arkana станет первым, по сути, полностью российским проектом Renault. Машину придумали здесь, а потом интернациональной бригадой доводили до российского же конвейера.
Технических деталей пока никаих вообще. Что удалось узнать: в основе лежит переработанная платформа Duster’а, привод опционально будет полным, а ещё я на 100% уверен в вариаторе и моторе Н4М (который 113 сил). Дебют серийной версии в марте или мае.
Arkana должна стать предвестником радикальных перемен в российском ряду Renault. Как на премьере мне сказал один топ-менеджер компании, «Дальше всё будет по-другому, никаких больше перелицованных Dacia». Учитывая агрегатную базу от Dacia Duster, прозвучало странно, конечно.
Под занавес года Skoda показала красивую пятидверку Scala. В России её не будет. Но!
«Отдельные элементы дизайна этой модели появятся на обновлённом Rapid», — заговорщицки прошептали мне инсайдеры из российского офиса марки. Отсюда можно сделать два вывода: Rapid ждёт ещё одно обновление до конца 2019, и визуально он будет приведён в соответствие с новой дизайн-линией марки. Жаль, что под кузовом там будет древняя связка МакФерсона от позапрошлого Polo и балка от Golf IV.
Во II половине года должен появиться компактный кроссовер Karoq. Он заменил собой Yeti и стоит на ступеньку ниже Tiguan и Kodiaq.
То есть чуть больше 4 метров, попроще технически и победнее оснащён.
Хотя как, «беднее». Цифровая приборка там была изначально, а, например, у BMW появилась только на 3 серии. Вот тебе и «бедность».
На родине Karoq доступен с прогрессивными турбомоторами вроде 1,0 TSI и 1,5 TSI, но не исключено, что локализованная версия получит (как Yeti в своё время) атмосферник 1,6. Но это пока домыслы: Skoda молчит как партизан, детали будут не раньше мая, судя по всему.
Весной-летом должен стартовать новый Rav4 от Toyota.
Машина переехала на ту же платформу, что у новой Camry, так что есть робкая надежда на хорошую управляемость.
А на хорошие двигатели надежды нет даже робкой. Скорее всего, атмосферники от Camry перекочуют и сюда.
Ещё обещают продвинутую систему полного привода (с управляемым вектором тяги), годную медиасистему и даже виртуальную панель приборов.
Под занавес года должен прийти UAZ Patriot, не поверите, с автоматической трансмиссией.
Говорят, полевые испытания закончены, подрядчик выбран: коробку будут поставлять корейцы.
В общем, в Ульяновске не оставляют надежд сделать Patriot привлекательным для простых людей из больших городов. Но разрабатывать нормальный кроссовер при этом не спешат.
В середине года должен подойти новый Volvo S60, но говорить о нём как будто и нечего.
Я уже многократно писал, что в деле унификации Volvo переплюнули даже немцев, и у них сейчас, по сути, есть одна машина в разных масштабах.
Интересного в S60 только то, что седан не получит дизелей, только бензиновые моторы Т5 и Т6 (249 и 320 сил в российской спецификации). В остальном, похоже, будет как S90, только покороче.
Продажи машины начались с Северной Америки, Европа с Россией на пару в этот раз не в приоритете.
Царь-кроссовер BMW и УАЗ на автомате: мегаобзор главных автоновинок-2019
Царь-кроссовер BMW и УАЗ на автомате: мегаобзор главных автоновинок-2019
все фоторепортажи navigate_next
Фото: фирмы-производителя

Российский авторынок с каждым годом становится всё более тощим: за последние годы отсюда вымыло целые сегменты, классы и многих производителей в принципе. Но кое-что в наступающем году всё-таки появится.

keyboard_arrow_up весь текст свернуть
}