Жирку в задней части и правда добавилось. На фоне легковесного I поколения и заострённого III это смотрится как два шага назад. Последний раз она такой толстушкой была в начале «десятых».
Впрочем, бодипозитив сейчас в моде.
Странно другое. Японцы поставили в новую «тройку» уникальный мотор (бензиновый, но с воспламенением от сжатия — как у дизеля), при этом…
…сзади вместо многорычажки, которой так славились все поколения модели, стоит банальнейшая балка. Выгода от того и другого пока неочевидна: так, характеристики хитрого мотора не объявлены, так что непонятно, зачем было городить огород с воспламенением от сжатия, и что оно такого с собой несёт.
С балкой тоже решение странное, учитывая, как уважали Mazda 3 за езду. Но теперь акцент сместился в сторону премиалочки. Поэтому — дорогие материалы отделки и усиленная шумоизоляция со всех сторон.
Последнее и правда и не помешает: предшественник шумел просто адски.
Что до премиального оснащения, то обещаны аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером, пробочный автопилот, а также ИК-камера, которая будет следить за усталостью водителя круглые сутки.
Комплектации и цены объявят в начале 2019, судьба поставок в Россию пока под вопросом.