Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
«Механика» — точно всё. Вот и Porsche 911 туда же!

«Механика» — точно всё. Вот и Porsche 911 туда же!

Porsche выкатили восьмое поколение 911-го. Оно внешне, правда, как первое, второе, третье, четвёртое, шестое и седьмое, но…
…с модной нынче монобровью под задним спойлером
В описании нет механики. Видать, точно конец эпохи. Теперь только робот с двумя сцеплениями и восемью передачами. Ибо надо больше передач богу передач!
Даже самый слабый двигатель дает 450 сил и меньше 4 сек. до первой сотни. Это, конечно, атас: позапрошлый 911 ехал 0–100 за 4.5 сек. (Carrera S), прошлый — 3.9, этот — 3.7 сек.
Ну, и весь инфотейнмент с кучей экранов и интернетом тоже тут — как у последних Панамер и Кайенов.
Российские цены уже подвезли: Carrera S в базе — 7 749 000 рублей, 911 Carrera 4S — 8 199 000 рублей.
«Механика» — точно всё. Вот и Porsche 911 туда же!
«Механика» — точно всё. Вот и Porsche 911 туда же!
все фоторепортажи navigate_next
Фото: фирмы-производителя

Только мы обсудили, что МКПП пора выбросить на свалку истории, как пришел новый Porsche 911 и подтвердил сей тезис. А все же знают, что вещи из премиалки через 5–10 лет становятся стандартом повсеместно.

keyboard_arrow_up весь текст свернуть
}