Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Немного вспомнили, как быстро ездить»: уральские гонщики взяли серебро чемпионата Европы по ралли

15 октября 2018, 14:07
Колонка
«Немного вспомнили, как быстро ездить»: уральские гонщики взяли серебро чемпионата Европы по ралли
Фото: команд-участниц для 66.RU
Второй сезон для экипажа Сергея Ременника и Марка Розина сложился удачнее дебютного: тогда, напомню, они вернулись домой с «бронзой» в зачете ERC2, а сезон-2018 закончили на еще одну ступень выше.

Для Сергея Ременника победа на латвийском этапе ЧЕ стала первой в сезоне, но набранных по ходу всего года очков (5 подиумов из 5 стартов!) хватило, чтобы обеспечить себе II место в своем классе. И это исторический момент, потому что никогда прежде уральские спортсмены так высоко в европейском первенстве не забирались. Итоги гонки от первого лица — в авторской колонке пилота.

Фото: команд-участниц для 66.RU

— Латвийские дороги — это такой глоток свежего воздуха. Они очень хорошо подходят для нашей группы, «Продакшн»: тяжелая быстрая машина по таким дорогам скользит прямо круто! Но волею судеб Паоло Нобре и мы открывали движение спортивного канала на этом ралли — то есть ехали в числе первых и расчищали траектории для остальных участников. Так получилось после распределения стартовых позиций по результатам квалификации.

Фото: команд-участниц для 66.RU

Первыми на дороге быть — скользковато, и, честно признаюсь, было неприятно в узких лесистых местах, я думаю, что там мы достаточно проигрывали остальным ребятам. Прекрасные латвийские дороги почти не «раскопали» колесами ко второй секции, но «держака» прибавилось прилично по отношению к первым проездам спецучастков. И вот там была колоссальная разница результатов — если сравнивать нас и аналогичные автомобили, ехавшие по чистым траекториям.

Фото: команд-участниц для 66.RU

Во второй день, если смотреть на времена, мы немного вспомнили, как нужно быстро ездить. Потому что в самом начале были вообще грустные цифры. И очень круто погоняли, у нас тут никаких турнирных задач не стояло — мы ехали просто получить удовольствие, и это нам удалось!

Фото: команд-участниц для 66.RU

Мы отлично потренировались на тестах перед гонкой, а затем было 200 километров кайфа — когда ты на тяжелом автомобиле скользишь по этим дорогам, проходя повороты, и улыбка не сходит с лица.

Фото: команд-участниц для 66.RU

Настроение не портит даже тот факт, что ты проигрываешь тем, кому обычно не проигрываешь, по целому комплексу причин: давно в руле не сидел, первый по дороге едешь, а они уже по расчищенным траекториям… В общем, удовольствия от этого меньше не становится! А все потому, что все компоненты сошлись воедино: отличные дороги, ты, штурман и автомобиль!