Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Выпендрежные корейцы и российский Mercedes: главные премьеры Парижского автосалона

Выпендрежные корейцы и российский Mercedes: главные премьеры Парижского автосалона

Audi потихоньку выходит из многолетней спячки и бомбит премьерой за премьерой. Пожалуй, главные для нас — новое поколение Q3 и флагманский кроссовер Q8.
Q3 — это как «Тигуан», только для богатых, у них даже длина совпадает почти миллиметр в миллиметр. Да и линейка моторов пересекается: на старте у нового Q3 будут бензиновые и дизельные двигатели отдачей от 150 до 230 л.с.
Второе поколение Q3 стало просторнее, и там даже появился багажник: 530 л по умолчанию, 1 525 л при сложенном заднем диване.
Машину привезут в Россию в начале 2019 года.
Чуть раньше — уже до конца этого года — появится Q8, полноразмерный купе-кроссовер а-ля BMW X6, который было логично ожидать еще лет, наверное, 10 назад.
Интерьер и техническая начинка во многом повторяют флагманский седан А8 и его демо-версию — А7: под кузовом здесь также находим «мягкий гибрид» с 48-вольтовой батареей, пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, бензиновый V6 3,0 TFSI и дизель 3,0 TDI, который в случае с седанами до России так и не доехал.
Несмотря на близость старта продаж, российские цены еще не анонсированы.
В Париже состоялся публичный дебют кроссовера e-tron. И это немного грустно для старожилов: если кто помнит, то первый концепт с таким именем был интересным спорткаром.
Девять лет спустя имеем серийную версию в виде скучноватого кроссовера с двумя электромоторами (~ 360 л.с./561 Н*м), батарейкой 95 кВт*ч (запас хода в районе 400 км), салоном, как в А8, и 600-литровым багажником.
Из того концепта 2009 года в серийный кроссовер перекочевали разве что название и виртуальные зеркала заднего вида. Никаких больше стекол — только камеры и экраны!
Продажи в России стартуют в середине 2019-го.
BMW показала в Париже новую «трешку». Которая по размерам догнала «пятерки» из прошлого!
Там наконец-то появилась виртуальная приборная панель (почти как в VW Golf), да и все, собственно. В остальном — типичный для смены поколений набор: длиннее, просторнее, где-то даже легче.
Российские продажи начнутся весной 2019-го, известна базовая цена: 2,58 млн, или почти на две сотни тысяч дороже предшественника.
Это за дизель (190 л.с./400 Н*м), бензиновые «трешки» (258 л.с.) будут стартовать с отметки 2,87 млн.
Корейцы выстрелили в Париже дуплетом фастбеков или шутинг-брейков — это с какой стороны посмотреть.
Причем если KIA Proceed подтвержден для России, то Hyundai i30 Fastback N — пока нет.
То и то — колоритные пятидверки, которые от предков — i30 и Ceed соответственно — отличаются только формой кузова.
Для Hyundai i30 Fastback N заявлен 250-сильный турбомотор, KIA пока анонсировала только 120-сильную турболитровку, 140-сильный 1,4 и дизель в 136 сил.
Перспектива появления i30 Fastback N туманна: у нас и обычный-то i30 не продается. А жаль: заряженная пятидверка, помимо хорошего двигателя, оснащается еще и самоблокирующимся дифференциалом, спортивным выхлопом и системой, которая помогает делать перегазовки при переключениях.
Если смысл последней фразы ускользнул, то вряд ли вы будете жалеть о недоступности модели.
Porsche в Париже провела европейскую премьеру обновленного Macan (мировая была в Китае) и анонсировала старт продаж.
В России заказы принимаются пока только на версию с 2,0-литровым мотором, который немцы модернизировали и сделали чуть послабже (245 вместо 252 сил).
Из других изменений — незначительные штрихи в интерьере, новая медиасистема и дефлекторы вентиляции.
Ценник подрос, как обогатилась и базовая комплектация: Macan теперь стоит минимум 3,72 млн рублей (было 3,51 млн). Другие двигатели, судя по всему, анонсируют позже. Или нет: Porsche планомерно отказывается от дизелей, поэтому вряд ли стоит их ждать на российской версии.
Главная для нас премьера от Mercedes-Benz — новое поколение кроссовера GLE. Именно его начнут собирать на подмосковном заводе марки.
Причем производство начнется только во II половине 2019-го, а продажи начнутся раньше — в I квартале 2019 г. Сначала покупателям предложат импортные версии.
Двигатель пока анонсирован один: бензиновый шестицилиндровый, 367-сильный. Заявлен простенький автопилот для толкания в пробках, пневмоподвеска и нашумевшая система движения враскачку — больше не надо щелкать передачей вперед-назад и потихоньку двигаться самому, электроника поможет выбраться из зыбучих песков в автоматическом режиме.
Планшеты продолжают расти вширь и ввысь: у нового GLE центральное место на консоли занимает монитор диагональю аж 12,3'', при этом система еще и понимает жесты и голосовые команды.
Еще один подтвержденный кандидат на локальную сборку — компактный кроссовер Skoda Karoq.
Машина удивительная: еще год назад топ-менеджеры российского представительства концерна Volkswagen открещивались от его появления в наших краях, а сейчас анонсированы продажи (II половина 2019) и локальное производство на неназванной пока площадке. Их у VW, напомню, две: в Калуге и Н.Новгороде.
Сам Karoq — это как Tiguan, только чуть попроще в деталях.
Хотя как проще: даже виртуальная приборка есть.
В Европе Skoda Karoq продается с прошлого года, то есть к нам дойдет уже изрядно не первой свежести.
Зато куда свежее будет новый Toyota Rav4. Его также анонсировали как модель локального производства (Петербург), старт продаж намечен на середину 2019 года.
Из гаммы должен исчезнуть дизельный мотор, в европейских версиях его полностью заменили на гибридную силовую установку. Моторная линейка для нас не заявлена, но, вероятнее всего, ставку будут делать на атмосферники 2,0 и 2,5 литра.
Из важных отличий от предшественников — новый Rav4 получил нормальный дизайн, стал крупнее — причем вырос и дорожный просвет.
На бензиновых машинах появится 8-ступенчатый автомат, а на внедорожных версиях — еще и продвинутая система распределения крутящего момента с управляемым вектором тяги (более гибкое распределение момента между колесами одной оси).
Выпендрежные корейцы и российский Mercedes: главные премьеры Парижского автосалона
Выпендрежные корейцы и российский Mercedes: главные премьеры Парижского автосалона
все фоторепортажи navigate_next
Фото: фирмы-производителя

Главные для нас — те, что доедут до России. А некоторые даже будут производиться здесь.

keyboard_arrow_up весь текст свернуть
}