Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Самая быстрая экскурсия по большой стройке Макаровского моста. Видео

31 августа 2018, 15:38
Самая быстрая экскурсия по большой стройке Макаровского моста. Видео
Фото: архив 66.RU
Первый этап реконструкции Макаровского моста закончится к осени 2019 г. К этому моменту по отремонтированной стороне запустят движение автотранспорта.

На выездном совещании по реконструкции Макаровского моста глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и председатель строительного комитета Николай Сметанин подвели промежуточные итоги первого этапа проекта. Новую сторону Макаровского моста откроют следующей осенью. Работы будут вести весь год, вне зависимости от погодных условий. Что сейчас происходит на главной дорожной стройке — в самой быстрой видеоэкскурсии по Макаровскому мосту.

Как объяснил корреспонденту 66.RU сити-менеджер Александр Якоб, конструкция Макаровского моста слишком сложная и предполагает большое количество подготовительных работ. Из-за этого проект реконструкции поделили на три этапа. «На данный момент мы завершаем первый — он закончится осенью 2019 года», — добавил он. Как рассказали подрядчики, в этот период по отремонтированной части моста откроют проезд. Также в октябре этого года уровень Исети поднимут до прежней отметки — примерно на полтора метра.

Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга:

Самая быстрая экскурсия по большой стройке Макаровского моста. Видео

— Сейчас можем сказать, что проектные сметы и объем работ остались прежними. В целом реконструкция моста предполагает три этапа. Проектная документация по второму еще разрабатывается, но по времени он должен пройти быстрее — ориентировочно на него уйдет еще полтора года. Таким образом, он завершится к концу 2020 — середине 2021 г.

При проведении второго этапа предполагаются изменения в развязке дорог со стороны Железнодорожного района и реконструкция оставшейся части моста. По оценке специалистов, старый мост находится в изношенном состоянии — за 50 лет эксплуатации не было произведено капитального ремонта. После реконструкции устаревшей части на нее перенесут трамвайные пути. О том, будут ли перекрывать движение на отремонтированной части в ходе демонтажа устаревших конструкций, сити-менеджер сказать не смог. Ориентировочная стоимость второго этапа осталась прежней — 800 млн рублей.

По словам председателя Комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николая Сметанина, в третий этап пройдет пробивка улицы Никонова. Ее попытаются связать с улицей Толмачева, опираясь на доступность общественного транспорта. Срок и объем работы проекта не установлены.

Напомним, что 30 августа открыли движение на старой части моста. Мост закрыли 19 августа рано утром.