Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В России будут продавать азербайджанские автомобили Khazar. Это что вообще?!

30 августа 2018, 11:45
репортаж
В России будут продавать азербайджанские автомобили Khazar. Это что вообще?!
Фото: 66.RU
Коллеги на стенде шутят: «Ростсельмаш» знаю, «Уралмаш» знаю, «Азермаш» — не знаю». Хотя на самом деле перед нами очень старый знакомый.

Иранский производитель IKCO никак не теряет надежды вернуться на наш рынок, откуда он ушел после кризиса-2008. Впервые они попытались это сделать в 2011-м, когда тут же, в «Крокусе», выставляли свои вариации все того же «Саманда». Потом об их возвращении заговаривали в 2016-м, и совсем недавно — в 2018-м. IKCO пытается зайти с разных сторон: весной речь шла о том, что их автомобили будут завозить к нам из Беларуси, где аккурат тогда началась контрактная сборка. Параллельно такой же проект развернулся в Азербайджане. И вот уже под их шильдиком на ММАС привезли седан Dena, который тут стал «Хазаром».

В России собираются продавать две модификации — с атмосферным (115) или турбомотором (150 л.с), оба объемом 1,7 л. Особого разнообразия комплектаций не предусмотрено — даже автомат если и добавится, то уже ближе к 2019 году. На родине Khazar предлагается по цене от 14 000 манат, это по-нашему 560 000 рублей — то есть вполне себе уровень «Гранты». Только Khazar больше (4,55 м в длину), да и внутри выглядит солиднее — примерно как китайские автомобили начала «десятых».