По сути, перемена только в этом «Икс-фейсе». Но если копаться, то нет.
ВАЗовские маркетологи посчитали, что родственные по агрегатной базе автомобили стоит объединить в одно семейство.
Фото: 66.RU |
---|
Так что теперь «Гранта» едина в 4 лицах: седан, лифтбек, универсал, хэтч. Будет и кросс-версия (в следующем году), и спортверсия (тогда же).
Фото: 66.RU |
---|
При этом остальные кузовные панели трогать особо не стали: чуть подправили только корму у седана, потому что у предшественника она была и правда какая-то откляченная, громоздкая и непропорциональная.
Фото: 66.RU |
---|
«Гранта» унаследовала от предшественницы всю гамму силовых агрегатов — 8- и 16-клапанные моторы 1,6 л. Трансмиссии те же: на конвейере по-прежнему есть версии с автоматом JATCO (хотя, помню, ВАЗовцы божились полностью перейти на свой робот АМТ), с механикой и тем самым роботом АМТ (который почти никто не берет).
Фото: 66.RU |
---|
Вот в роботе-то и кроется кое-какая техническая новь: вслед за «Вестой» ему добавили ползущий режим (при отпускании тормоза машина движется сама) и более стойкое к износу сцепление.
Фото: 66.RU |
---|
Начальная Granta-седан и лифтбек подорожали на 2–10 тыс. рублей (от 419 900 и 436 900 соответственно) Достаточно умеренно, если учесть, что кузовщина спереди изменилась сильно и стала явно дороже в производстве. А вот хэтч и универсал после смены имени стали дешевле почти на 30 000 рублей. Возможно, дело в том, что предшественники продавались так себе.