Минтранс разослал в регионы рабочую версию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которая предполагает увеличение вдвое количества камер видеофиксации нарушений на дорогах, пишут «Известия».
Сейчас на российских дорогах свыше 9 тыс. комплексов. Согласно документу, к концу 2019 года их должно стать больше на 11%, 2020-го — на 33% (от нынешнего количества), 2022-го — на 66%, 2023-го — на 88%, к концу 2024-го — на 100%, или до 18 тыс.
Также к следующему году разработают методику динамического перераспределения мест размещения камер. Так, в некоторых регионах работают микроавтобусы с камерами, их располагают на обочинах и переставляют. Кроме того, на участках, где аварийность со временем снижается, ставят муляжи, а стационарные камеры переставляют в другое место, «чтобы водители не расслаблялись».
Цель нацпроекта — к 2024 году уменьшить уровень смертности на дорогах до 4 случаев на 100 тыс. населения. Сейчас этот показатель составляет 13 случаев.
Отметим, в некоторых регионах камеры устанавливаются в рамках концессионных соглашений, и бизнес получает свою долю от выписанных штрафов. В Свердловской области основным концессионером выступает «УГМК-Телеком».
Я собственно к тому что поднятие уровня жизни не приведет к резким раздумьям о поездке у водителей.
Население России в районе 150 млн.
Сейчас на 150 млн. жителей 30 погибших
По ихнему планируется уже 40. Прогресс.