Фото: 66.RU |
---|
Би-турбодизеля не завезли
Приставка «би» такому автомобилю вообще не идет, поэтому тут по-прежнему мужицкий бензиновый V8 о 405 силах. Никакого наддува, дышит самым обычным атмосферным воздухом. Со всеми вытекающими: чтобы ехать, надо крутить, а если крутишь, расход «20+» литров в размеренном городском и «17+» в размеренном загородном цикле становится твоим вечным спутником. Подобный аппетит изрядно раздражает даже в ОАЭ, где бензин дешевле нашего вдвое. И не столько из-за трат, сколько из-за сравнительно малого запаса хода: на заправку заезжаешь чаще, чем хотелось бы. Есть мнение, что в этом поколении дизеля можно уже и не ждать. Просто потому, что в гамме альянса Renault–Nissan нет таких двигателей — если не брать что-нибудь совсем грузовое, пикапное, объемом с бутылку пива.
Фото: 66.RU |
---|
С сенсорными панелями тоже не срослось
Внутри единственное очевидное отличие от предшественника — новый селектор АКПП. И салонное (опция) зеркало заднего вида, куда можно вывести картинку с камеры заднего вида. Все остальное мы или тут уже видели, или где-то еще видели. Нажимайте на иконки, чтобы разглядеть поближе:
Как и прежде, в QX80 можно жить: внутреннего объема тут — как в студиях из комфортабельных новостроек на 28 000 квартир в 40 этажей в районе завода кровельных конструкций.
Левитация на магнитной подушке задерживается
Вместо нее — пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и с кучей рычагов сзади. С ними вместе работает гидравлика — система Hydraulic Body Motion Control, она же HBMC: гидравлические цилиндры стоят на каждом из амортизаторов и, в зависимости от нагрузки в данный момент, жидкость перетекает из цилиндра в цилиндр, придавая кузову более-менее ровное положение.
Фото: фирмы-производителя |
---|
И это прямо заметно: не только при маневрировании, когда HBMC гасит поперечные крены, но и при торможении, особенно интенсивном, когда вся (2,8 тонны) масса автомобиля наваливается на передний свес. Уверен, без гидравлики клевки в такие моменты были бы совсем эпичными.
Фото: 66.RU |
---|
Специфичной езду на QX80 делает даже не его масса — шасси ее вполне сносно переваривает, а габариты: машина перед тобой, вокруг тебя и за тобой никак не заканчивается, поэтому маневрирование (особенно по первости) напоминает работу водителя курортного автобуса в высокий сезон, лавирующего мимо отелей и периодически сносящего зеркала по-глупому припарковавшимся таксистам. Завидую людям, которые ездят на QX80 день за днем и год за годом: их в этой жизни уже мало что может удивить.
Фото: 66.RU |
---|
Но кое-что все-таки изменилось
Внешность. Радикально, безоговорочно, заметно и капитально изменилась внешность. Не верите? Смотрите. Вот таким он был на старте, в 2010-м (и почти не изменился в ходе рестайлинга-2014):
А вот таким он встречает нас сейчас: на смену оплывшим глазам грустного шарпея пришли раскосые глаза дерзкого дрозда; иной стала форма бампера, выше поднялась линия капота, а сзади появился намек на модную нынче «монобровь» — это когда стоп-сигналы визуально соединены между собой.
Но вообще, даже с учетом таких фундаментальных перемен во внешности, меня не оставляет ощущение, что INFINITI подзабили на дальнейшую модернизацию своего флагмана, приберегая смену технической парадигмы на следующее поколение. Которое, я уверен, будет или работать на чистом смузи, или электрифицировано по полной. Вот тогда-то Илону Маску впору будет зарыться в свою нору на Марсе, а пока — пусть поживет еще. Побарахтается.
INFINITI QX80 (2018): выводы и ТТХ
Фото: 66.RU |
---|
INFINITI QX80 | паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Фото: 66.RU |
---|
За тестовый автомобиль благодарим «INFINITI ЦС-Моторс» |