Если бы не Ioniq, то стенд Hyundai можно было бы смело обходить стороной: главное место в экспозиции занимают Creta и Solaris, удивить которыми российского покупателя, мягко говоря, сложно. Очевидно, что главные премьеры (вроде нового Santa Fe) корейцы приберегли на Московский автосалон. Но Екатеринбургу досталась новинка не хуже, на самом деле. На «Иннопром» выкатили седан Ioniq в топовой — полностью электрической — версии.
Фото: 66.RU |
---|
А бывает еще гибрид и подзаряжаемый гибрид с 1.6 GDI и шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. |
Электромобиль оснащается 88-киловаттным двигателем (эквивалент 120 л.с.), который позволяет машине разменивать первую сотню за 9,9 сек. Запас хода заявлен на отметке 280 км, но это в испытательном цикле, так что смело можно делить в 1,5—2 раза.
Фото: 66.RU |
---|
Машина, конечно, максимально eco-friendly: салон отделан вторично переработанным пластиком, материалами из тростника и лесоматериалов. Хотя чисто визуально смотрится как Sonata — не лучше и не хуже.
Фото: 66.RU |
---|
На отделке аналогии с «Сонатой» заканчиваются, потому что сам по себе автомобиль даже компактнее, чем Elantra (длина 4,47 VS 4,57 м). И это заметно, например, по заднему ряду: места для ног без излишка.
Фото: 66.RU |
---|
Багажник по умолчанию тоже вмещает меньше, чем у «Элантры» — 350 л VS 458.
Фото: 66.RU |
---|
Конкретных планов по продажам в России не озвучено: очевидно, корейцы прощупывают спрос. И вряд ли нащупают: в Германии гибридная версия стоит от €20 тыс., электрическая — от €31 тыс. Даже прямой перевод по курсу ЦБ РФ дает разброс никак не меньше 1,5—2,3 млн рублей. Это, конечно, дешевле, чем китайское чудо от бывших топ-менеджеров АМУРа, но все равно не тянет на хоть какую-нибудь массовость.
Фото: 66.RU |
---|