Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Самый никчёмный кроссовер России обновился и получил рублёвый ценник

24 мая 2018, 22:35
Самый никчёмный кроссовер России обновился и получил рублёвый ценник
Фото: фирмы-производителя
Ford привёз к нам обновлённый EcoSport, но если он и раньше продавался практически поштучно (разница с Hyundai Creta — на порядок), то теперь рискует вообще не продаваться. Вот лишь некоторые причины.

Ford EcoSport продаётся в нашей стране с 2014, но никаких рыночных успехов не добился. На фоне конкурентов от Renault и Hyundai его тиражи в районе 4 000 шт смотрятся жалко.

Этим летом Ford начнёт продажи рестайлинговой версии, которую мы получили в числе последних — после Северной и Южной Америки и после Старого Света.

Фото: фирмы-производителя

На удивление машина изменилась не только внешне, но и технически. И вот это-то её может и добить. Так, вместо атмосферного 1,6-литрового мотора (под производство которого Ford построил в Елабуге целый завод) под капотом у рестайлинговой версии — трёхцилиндровая «полторашка» отдачей в 123 силы. В России покупатели вообще с подозрением относятся к инновациям такого рода, и как будет воспринят новый двигатель — сказать трудно. Особенно с оглядкой на ценник: 1,5-литровый EcoSport с механикой и на моноприводе оценён в 959 000 рублей. Версия с АКПП и 4×4 — это уже 1 089 000 рублей.

Фото: фирмы-производителя

Дальше начинаются хорошие новости: Ford отказываается от своего проблемного робота PowerShift, и на обновлённом EcoSport его уже поменяли на 6-ступенчатый автомат классической конструкции. Ещё из линейки исключили версии с двухлитровым мотором и механикой — теперь этот мотор сочетается только с автоматом и стоит от 1 229 000 рублей. Максимальная комплектация оценена в 1 399 000 рублей, и это дороже, чем импортируемый Nissan Juke (правда, с движком 1,6), локальные Renault Kaptur (1 324 990) и Hyundai Creta (1 239 900).

Фото: фирмы-производителя

За эту цену Ford EcoSport 2018 предложит багажничек 354–1184 л, тесный салон и новую медиасистему Sync3 — как на последней «Куге». Что ж. Остаётся только пожелать удачи и верить в чудо.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.