Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Был Ford — стала Lada: уральские дилеры продолжают импортозамещаться

18 мая 2018, 09:36
Был Ford — стала Lada: уральские дилеры продолжают импортозамещаться
Фото: 66.RU
В кризисном 2014-м в профессиональной среде ходила шутка, что скоро останется только «Лада», Лада» и «Лада». Дошутились.

Салон Ford на Шефской красиво открылся летом 2013 г., но уже в 2014-м на фоне серьезных проблем как российского авторынка, так и «Форда» в частности, руководству центра пришлось пойти на диверсификацию — к автомобилям Ford подселили такой же полумертвый Citroen. Но и это не помогло: осенью-2016 «Оками» закрыли оба салона на Шефской, которые с тех пор ищут новых хозяев.

Хозяев пока не нашли, нашли только арендаторов и только на один салон. По нашим данным, им стал «Июль», ранее сменивший несколько площадок (последняя на Малышева). Салону Ford пришлось делать ребрендинг, сейчас ведутся последние приготовления, шоурум готовят к открытию.

Напомним, за последние два года это уже не первый и даже не второй случай, когда «иномарочное» место занимали российские автомобили. Из недавних примеров — многострадальный салон BMW на Металлургов, который после нескольких лет безуспешных попыток продажи отдали «Автовеку», до них после ухода General Motors на «Ладу» и УАЗ переориентировался «Глазурит».