Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пилоты «Формулы-1» валят на «Ниве». И им нравится!

27 апреля 2018, 14:44
Пилоты «Формулы-1» валят на «Ниве». И им нравится!
Фото: фирмы-производителя
Накануне азербайджанского гран-при F1 пилоты Red Bull промахнули по горам на гордости советского автопрома. Гордость не пострадала.

Макс Ферстаппен и Дэн Риккардо перед гонкой разогрелись в заповеднике Гобустан, что к югу от Баку. Для этого пилотам предоставили «Ниву», затянутую в фирменную ливрею Red Bull Racing. Ферстаппен окрестил ее «Lada RS с V12, который перегрелся». А после заезда удивился, что подвеска все еще жива.

Кстати, формально соблюдены и все корпоративные условности мира «Формулы-1»: Lada входит в альянс Renault-Nissan, моторами которого оснащены болиды команды RB.

P. S.

И, чтоб два раза не вставать, еще одна новость «Формула-1 и русские». Только что стало известно, что чемпион мира 2009 года, Дженсон Баттон, будет напарником Виталия Петрова и Михаила Алешина. Он присоединился к российской гоночной команде SMP Racing, которая едет в ЧМ по гонкам на выносливость.

Дженсон Баттон, экс-пилот F1:

— Я с удовольствием стану частью команды SMP Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость, — отметил Дженсон Баттон. — Моими напарниками в этом году будут Михаил Алешин и Виталий Петров. Я хорошо знаю Виталия по его выступлению в Формуле 1, а Михаила – по его успехам в IndyCar. Думаю, что с ними двумя и тем опытом, который мы накопили в разных гоночных сериях, а также с фантастическим опытом команды в гонках на выносливость, у нас будет прекрасный шанс бороться в первых рядах и претендовать на победу. С нетерпением жду гонки.

Коллектив SMP Racing поедет в топовом зачете двумя экипажами на прототипах собственной разработки. Команду представляют пилоты Егор Оруджев, Матевос Исаакян, Стефан Сарразан (прототип № 17), а также Михаил Алешин, Виталий Петров и Дженсон Баттон (прототип № 11).

Фото: команд-участниц

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.