Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мэрия планирует расширить зону платной парковки. Но пока не знает как

11 апреля 2018, 14:32
Мэрия планирует расширить зону платной парковки. Но пока не знает как
Фото: Константин Мельницкий, архив 66.RU
В прошлом году администрация не смогла договориться с частными инвесторами. Но после принятия нового закона, который позволит штрафовать неплательщиков, чиновники вновь попытаются расширить парковочное пространство в центре города.

После того как депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который обязывает сотрудников ГИБДД передавать муниципальным властям данные по собственникам транспортных средств, в администрации Екатеринбурга вновь стал актуален вопрос о расширении платного парковочного пространства в центре города.

Как уточнил 66.RU помощник по взаимодействию со СМИ замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Архипова Василий Амбалов, сейчас в городе насчитывается 2497 платных парковочных мест, установлено 75 паркоматов.

Василий Амбалов, помощник по взаимодействию со СМИ замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:

— В настоящий момент администрация Екатеринбурга рассматривает предложения инвесторов о расширении платного парковочного пространства. В процессе переговоров с инвесторами возникли принципиальные разногласия в некоторых вопросах будущего сотрудничества, в частности о том, сколько должен получать город от концессии, а сколько коммерческая структура. Поэтому проект фактически находится на начальном этапе проработки. После урегулирования разногласий можно будет говорить о следующих этапах.

Представитель комитета подчеркнул, что «решение о сотрудничестве с конкретным юридическим лицом может быть принято после проведения конкурсных процедур».

Напомним, платное парковочное пространство организовали в уральской столице в мае 2014 г. Однако внедрение системы откладывалось в течение полугода.

Всего муниципальное бюджетное учреждение «Городская служба автопарковок» потратило на реализацию проекта (вместе с обслуживанием паркоматов) порядка 250 млн руб. Однако он до сих пор убыточный из-за того, что большинство автомобилистов не оплачивают стоянку, а штрафы за это им не приходят. Закон, который бы позволил муниципалитету наказывать таких водителей, теоретически может вступить в силу не раньше, чем через три месяца.

В декабре прошлого года городские чиновники заявили о намерениях и дальше расширять платное парковочное пространство в центре на условиях частно-государственного партнерства. Но договориться с потенциальными подрядчиками не удалось. «Они предлагают распределять прибыль в соотношении 1 к 10 в свою пользу. Нас такие цифры не устраивают. К консенсусу мы еще не пришли», — заявил тогда руководитель комитета по транспорту Игорь Федотов.