Фото: фирмы-производителя |
---|
Первое и второе поколение «Фокусов» были невероятно успешными: статус бестселлеров во всех частях света, репутация надежных и классных в управлении машин, высокая ликвидность на вторичном рынке — мало кто из производителей в последние десятилетия мог похвастаться этим.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Третье поколение, вышедшее 8 лет назад, успех предшественников повторить не смогло. Машина вышла откровенно тесной, с мелким багажником даже у универсала, плюс робот PowerShift доставил немало головной боли владельцам — как итог, продажи упали по всему миру, статус бестселлера утерян. И вот — 4-е поколение. Исправит ли оно ошибки предшественника?
На бумаге — похоже на то: Focus вырос в размерах, колесная база выросла сразу на 5,3 см, значит, жилого пространства должно прибавиться. Еще машина стала легче на 88 килограммов — грузности на ходу должно стать меньше.
Из интересного — у «Фокуса» появилась кросс-версия: приподнятый хэтч во внедорожном обвесе с моноприводом. Похоже на возврат к истокам — последний раз такое было у II поколения.
Трехдверка и кабрио ушли в прошлое тогда же, во II поколении. У IV «Фокуса» из кузовов доступны опять только пятидверный хэтч, универсал и седан.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Естественно, в духе времени его наворотили электроникой. Будет и адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, и парковочный автопилот, и даже приложение для смартфона, через которое можно проверить уровень масла/топлива, а также дистанционно открыть/закрыть двери и запустить мотор.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Моторная гамма лишилась атмосферников. Для Европы (видимо, и для нас тоже) будут доступны наддувные движки объемом от 1 литра (84 / 99 / 123 л.с.) до 1,5 литров (148 или 180 л.с.). Еще заявлены дизели (1,5 л и 2,0 л), но вряд ли они актуальны для России.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Про сроки появления пока известно немного, но, судя по всему, ждать новый Focus стоит не раньше 2019 года.