Правда, по технической части Hyundai идет в обратную от Audi сторону. Если до рестайлинга у Tucson были турбомоторы и робот с двумя сцеплениями, то после вернулись атмосферники и олдскульные автоматы. 2,4-литровый двигатель достался «Туссану» по наследству от братских моделей вроде KIA Optima. Правда, в американской спецификации он развивает на 4 силы меньше, чем у нас, — 184 VS 188 л.с.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Какой будет наша, сиречь европейская, линейка агрегатов — пока не анонсировано: роботы и турбо убрали в американских версиях. Наш дебютирует в августе, ближе к делу станет ясно.
Фото: фирмы-производителя |
---|
От предшественника обновленный Tucson будет отличаться системами помощи водителю: Hyundai поставил сюда круговой видеообзор, продвинутый адаптивный круиз-контроль с системами автоторможения и удержания в полосе. А вот интерьер особо трогать не стали, даже на приборной панели сэкономили.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Напомним, на нашем рынке Hyundai Tucson сменил ix35 без малого три года назад. Сейчас машина доступна в ценовом диапазоне 1,35 — 2,12 млн. Учитывая минимальный объем инноваций, после рестайлинга подорожать он должен несильно.
С такими ценами на новые авто, скоро все будем ездить на Хендэ, можно правда, шильдики поотрывать и от немцев наклеить