Для сравнения: вот как выглядит теперь уже прежнее поколение «Форика»:
Фото: 66.RU |
---|
А вот так — его сменщик:
Фото: фирмы-производителя |
---|
Ни единой общей кузовной панели с предшественником, но выглядит так, будто ничего не произошло.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Вместе с тем у него новая платформа, новая силовая структура кузова, вся конструкция стала жестче, центр тяжести — еще ниже, габариты выросли (в длину, например, на 1,5 см) — в общем, технически это новая машина, несмотря на совершенно вторичный дизайн.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Не поменялась со сменой поколений и суть автомобиля. Во-первых, никакого монопривода — только симметричный полный с управляемым вектором тяги. Во-вторых, никаких инноваций по части силовых агрегатов. Заявлен пока вообще только один — 2,5-литровый атмосферник (185 сил/239 Н*м), который работает в паре с безальтернативной вариаторной трансмиссией.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Серьезный шаг по сравнению с предшественником сделан по части внутреннего убранства: теперь у «Форика» будет даже точка доступа Wi-fi! Ну, и весь остальной джентльменский набор современности: Apple CarPlay, Android Auto и все такое.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Сроки появления нового Forester в России пока не объявлены: ближайшие по времени премьеры — новый Legacy (май) и обновленный Outback (II квартал).
Фото: фирмы-производителя |
---|