Этот Rav4 и правда новый: новая платформа в основе, выросшие во всех измерениях габариты, новая система полного привода с управляемым вектором тяги (момент по необходимости перераспределяется не только между осями, но и между колесами), новый интерьер — все новое, короче.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Из моторов пока анонсирован только 2,5-литровый атмосферник и гибридная силовая установка; актуальный Rav4, напомню, доступен еще и с двухлитровым бензиновым двигателем. Из трансмиссий — 8-ступенчатый автомат для бензиновой версии и вариатор для гибридов.
Для сидящих внутри обещают крутую 800-ваттную акустику JBL, беспроводную зарядку телефонов, широкоугольные камеры кругового обзора и цифровое радио. Экраны медиасистемы в зависимости от комплектации имеют диагональ от 7 до 8 дюймов.
Российские продажи еще не анонсированы (только презентация в Нью-Йорке прошла), но можно аккуратно предположить, что до нас он доедет к ноябрю — большинство крупных запусков японцы приберегают на IV квартал.
Машину только показали, а дизайн уже устаревший, через год-два вообще тошнить от него будет.