Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Все машины на одно лицо»: автопроизводители перестали скрывать очевидное

bmw
19 марта 2018, 16:18
«Все машины на одно лицо»: автопроизводители перестали скрывать очевидное
Фото: фирмы-производителя
Компания BMW выпустила, если вдуматься, очень смешное видео.

На протяжении четырех минут закадровый голос объясняет, почему новый X4 — действительно новый, а не старый, как всем кажется.

«Номерной знак переехал с двери на багажник» и «Смотрите, у него ноздри радиаторной решетки шире, чем раньше! » — как бы оправдывается фирма-производитель. Со стороны смотрится как фиаско: если конечному потребителю приходится разжевывать нюансы ширины радиаторной решетки, то с департаментом дизайна точно надо что-то делать. Как минимум реформировать. Или разогнать за ненадобностью.

Напомним, BMW X4 второго поколения вышел всего через 4 года после предшественника (обычно цикл в индустрии — 7–8 лет). Премьера прошла в феврале-2018, российские продажи начнутся уже летом. Ценовой диапазон — от 3,35 до 4,99 млн рублей.