Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot

19 февраля 2018, 09:35
тест-драйв
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
Фото: 66.RU
Перед встречей с Honda Pilot я неожиданно вспомнил, что 10 лет назад с него-то все и началось – моя карьера обозревателя/тестировщика в смысле. Впрочем, память может шалить, и моим первым тестовым автомобилем все-таки был Mitsubishi L200. Не суть.
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
Фото: команд-участниц
Партнер материала — ледовый автодром «КУБА»

Важнее то, что за эти 10 лет Pilot успел сменить поколение, подрасти в размерах, но сбросить вес, научиться хорошим манерам (вроде уменьшившейся раскачки на прямых). И вместе с тем — полностью проигнорировать практически все достижения цивилизации за эти 10 лет, от этого немного трудно: глядя на 3 миллиона в ценнике, ждешь адаптивного круиз-контроля, цифровой приборки, системы мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, давно ставших стандартом на масс-маркете, но ничего этого не получаешь.

Парадокс в том, что Pilot о хайтеке-то кое-что знает! Вслед за поворотником включается камера в правом зеркале, а в качестве медиасистемы здесь — полноценный планшет на «Андроиде», а не самодеятельность с авторским интерфейсом и надстройками типа Apple CarPlay. Нет, все честно и разумно: ставь какой хочешь софт, сиди в интернете (с селектором АКПП в положении «P»), листай «Фейсбук» и ставь лайки ютьюберам прямо с водительского места. Вместе с тем салон «Пилота» полон ностальгических вещей вроде CD-чейнджера — подробнее можно разглядеть на интерактивной графике ниже.

Чтобы закончить с внутренностями Honda Pilot, давайте залезем на третий ряд, потому что туда можно залезть. Долгие годы самый задний диван этого автомобиля возглавлял мой рейтинг самых задних диванов, потому что там реально могли ехать половозрелые люди. И это при том, что по всем измерениям Pilot не назвать исполинским автомобилем — в длину он убирается в пределы пяти метров, например, а это вполне сопоставимо с Toyota Highlander и Mazda CX-9, которые для задних пассажиров ничуть не удобнее.

Собственно, Pilot третьего поколения хуже не стал — там по-прежнему можно сидеть даже при росте больше 170 см. Ноги не вытянуть, но и вжимать в себя не придется, над головой места нормально, но самое интересное — с шириной. Honda на полном серьезе называет Pilot восьмиместной машиной, и тут я бы поспорил, конечно. Размещение двоих парней-тинейджеров я там еще пойму, но втроем… Ну, если только кота считать за человека и возить с собой, то да — втроем нормально.

Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
Фото: 66.RU

Средний диван механизирован: за складывание спинки и сдвигание в продольном направлении отвечают специальные кнопочки, за которые Honda отдельное спасибо: могли бы заставить владельца руками работать, но нет, позаботились! В плане посадки все менее лучезарно: низкая подушка заставляет поджимать колени. Зато ровный пол позволяет без вопросов ехать втроем.

Подозреваю, что на этом месте у большинства покупателей «Пилота» вопросы к автомобилю заканчиваются, потому что оно и вправду неважно — куда у него там вектор тяги и сколько цилиндров отключается. Pilot из тех автомобилей, которые берут за погонные и кубометры. В этом плане он честен со своим будущим владельцем и стоимость свою отработает примерно в первый же сезон внутреннего туризма с внуками.

Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
Фото: 66.RU

И, хоть оно и останется за кадром, но у Pilot и управляемый вектор тяги присутствует, и отключение цилиндров в трехлитровом V6. Кстати, на удивление, неплохом: российская спецификация этого двигателя выдает всего 249 сил, и со стороны это кажется несерьезным. Но что-что, а двигатели Honda умела делать всегда (на этом месте поперхнулся Фернандо Алонсо), и сейчас не разучилась. С места Pilot стартует охотно, с ходу ускоряется чуть менее охотно, но бодрее, чем ждешь от 249 сил. И все это — в полнейшей тишине: ни двигателя, ни дороги, ни колес, ни ветра в салоне — непроницаемый кокон тишины и виброизоляции.

Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
Фото: 66.RU

Подозреваю, что Honda на это и рассчитывала: Pilot метит в покупателей, которым тишина важнее емкостного экрана и автопилота, а кубометры салона в приоритете перед камерами кругового обзора. Он в этом смысле очень простой и честный, но вряд ли будет интересен до тех пор, пока не разменяешь шестой десяток.

Honda Pilot: выводы и ТТХ

Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
Фото: 66.RU
Honda Pilot Паспортные данные
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • V6 / 249 л.с. / 294 Н*м
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • 6-ст АКПП
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • Спереди: независимая, МакФерсон
  • Сзади: независимая, многорычажная
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • полный с управляемым вектором тяги iVTM-4
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • 200 мм
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • 0–100 за 9,1 сек.
  • Max — 192 км/ч
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • 305 — 827 — 1 779 л
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • Д/Ш/В: 4,95 / 1,99 / 1,78 м
  • База: 2,82 м
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • 2 тонны
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
  • от 2,99 млн.
Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Honda «Уникум»


Собес-мобиль: что не так с Honda Pilot
Фото: команд-участниц
Ледовый автодром «КУБА» — крупнейший зимний автоспортивный комплекс России: гоночные трассы, площадка для занятий и прокат. Подробнее — по ссылке.
66.RU