Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Главные проблемы каршеринга в Екатеринбурге: итоги двух дней на «Делимобиле»

Главные проблемы каршеринга в Екатеринбурге: итоги двух дней на «Делимобиле»
Фото: 66.RU
Сразу после официального запуска мы начали с особым цинизмом тестировать диковинный в наших краях сервис поминутной аренды автомобиля, и почти сразу все пошло не так.
Фото: команд-участниц
Партнер материала — ледовый автодром «КУБА»

Ну, во-первых, тут должно было стоять получасовое видео, но почему-то звуковая дорожка умерла, поэтому видео не будет. Во-вторых, даже отработанный за пару лет в столицах сервис может давать сбои. Но и помимо них у «Делимобиля» наберется немало косяков.

Машин откровенно мало

Первая попытка аренды окончилась ничем: карта в мобильном приложении не показывала ни одного свободного автомобиля, карта на сайте вчера не работала вовсе. Пришлось звонить в техподдержку и интересоваться, когда уже наконец-то можно будет начать пользоваться. Машины стали доступны для аренды только ближе к пяти часам вечера. И… Тут же разъехались по разным точкам — от Верхней Пышмы до Мичуринского и задворок Железнодорожного района. К 8 вечера в центре машин было не найти. Понятно, что в первые дни на волне хайпа спрос повышенный, но если и дальше спада интереса не произойдет, то свободных «Солярисов» не будет никогда. А те, что будут, явно расположатся за пределами 20-минутной зоны поиска.

Фото: 66.RU

Хорошо, что зимой (наплевав на запреты!) можно срезать по Исети. А так от Ельцин Центра до Динамо за отведенные 20 бесплатных минут можно и не добраться.

Зона пользования странновата

То есть те места, где можно завершать аренду и парковать машину. В Пышму ездить можно — в Березовский нельзя. В Кольцово можно — в соседний Арамиль нет. В Мичуринский можно, в Академический можно, а в Широкую Речку между ними — нельзя.

Фото: 66.RU

Более того — даже в парк Победы на Уралмаше нельзя! Граница района пользования проходит по улице Донбасской.