Накануне автосалона в Детройте немцы показали седьмое поколение седана Jetta. Как и в случае с предшественником, североамериканская версия дебютировала раньше европейской.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Машина наконец-то переехала на модульную платформу MQB, на которой созданы актуальные Audi A3/SEAT Leon и Skoda Octavia. Предшественник, напомню, довольствовался шасси от «шестого» еще «Гольфа».
Фото: фирмы-производителя |
---|
В теории это означает, что она станет легче и просторнее. Так, колесная база доросла до параметров «Октавии» (2,68 м против 2,65 м у предшественника). Багажник, правда, прежний: 510 литров по умолчанию.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Из интересных технических новаций — 8-ступенчатый автомат. Не исключено, что это опция только для Штатов, а наши версии получат 7-ступенчатую DSG. Из двигателей пока анонсирован только прежний 1,4-литровый наддувный агрегат, который в заокеанской спецификации выдает 147 сил и 249 Н*м.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Ну, и про красоту. Новая Jetta, похоже, будет премиальнее всей линейки Audi разом. Предусмотрена новая медиасистема, огромный монитор вместо спидометра, а также интерьерная подсветка всех цветов кислотной радуги. За доплату — 400-ваттная акустика, вентиляция кресел и адаптивный круиз-контроль.
Российского дебюта придется подождать: вероятнее всего, Jetta займет место на конвейере нижегородской площадки VW, а на это требуется определенное время. И еще важный момент: Volkswagen перед сменой поколений явно будет распродавать остатки актуальной Jetta (от 1,029 млн) с хорошим дисконтом.
Фото: фирмы-производителя |
---|