Дорога к конвейеру была долгой: концепт Lamborghini Urus мы увидели ещё в начале 2012 года. Уже тогда глава марки, Стефан Винкельман, говорил нам, что машине дан зелёный свет, и появление серийной версии — вопрос времени. Вопрос растянулся на пятилетку.
И вот — серийная версия: больше пяти метров в длину, с колёсной базой аж три метра, с разноширокой резиной Pirelli на 21-дюймовых (23'' как вариант) дисках.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Увы, от истинного Lambo тут не так уж и много: агрегатная база позаимствована у Audi Q7/Bentley Bentayga/Porsche Cayenne, от Audi же достался и двигатель. И это никакой не V10 или V12, а раздутая по самое не могу битурбо-восьмёрка: 4 литра, два компрессора, 650 л.с. и 850 Н*м момента. Форсировка больше, чем у родственного Cayenne Turbo, кстати: там этот V8 выдаёт только 550 л.с., так что субординация соблюдена. Первую сотню Lamborghini Urus меняет за 3,6 сек. Это уже быстрее, чем мог Diablo SV образца 1999 года (3,85 сек.), но медленнее, чем самый простой Lamborghini Huracan (3,2 сек.)
Фото: фирмы-производителя |
---|
Ну, и о внедорожных способностях, раз уж назвался «кроссом». Подвеска пневматическая, так что дорожный просвет можно менять в диапазоне от 15 до 24 см. А если доплатить за скошенный офроуд-бампер, то ещё и углы съезда/въезда увеличатся. На сколько — Lamborghini не раскрывают. Зато радостно сообщают о системе активных стабилизаторов поперечной устойчивости (снижает крены), полноуправляемом шасси (задние колёса тоже поворачивают, как на Panamera) и адаптивных амортизаторах.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Всё это удовольствие может стать вашим уже весной-2018: Lamborghini обещает привезти машину в Россию по цене от 15,2 млн. (с НДС). Но есть одна проблема: знающие люди говорят, что квота на нашу страну — порядка 50 машин, и почти все они были предоплачены ещё до ноября.
Фото: фирмы-производителя |
---|