Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Улица, которая никому не нужна. В час пик построенная к ЧМ-2018 развязка стоит пустая

20 октября 2017, 11:09
Улица, которая никому не нужна. В час пик построенная к ЧМ-2018 развязка стоит пустая
Фото: личная страница Алексея Беззуба в социальной сети Facebook
Из-за странной схемы движения На Татищева автомобилисты объезжают ее по другим, узким улицам.

Реконструкция улицы Татищева не решила проблему пробок на ВИЗе. Такое мнение высказал на своей страничке в соцсети Facebook бывший главный квартальный Орджоникидзевского района, председатель комиссии Общественной палаты Екатеринбурга по развитию логистики и транспортной инфраструктуры Алексей Беззуб, приведя три доказательства.

Алексей Беззуб, общественник

Улица, которая никому не нужна. В час пик построенная к ЧМ-2018 развязка стоит пустая

— Во-первых, на нее нельзя въехать с Заводской, нужно заезжать с узкой Ключевской, поэтому новая дорога в часы пик с тремя полосами пустая, хотя все дороги вокруг нее забиты. Во-вторых, отсутствие левых поворотов где нужно и где не нужно, в результате те немногие жители ВИЗа, кто добрался до Татищева, должны ехать на разворот и перекрывать три полосы. В-третьих, сделали три полосы и нанесли разметку, что по этой полосе ездить нельзя. Совсем девать денег некуда было?

Улица, которая никому не нужна. В час пик построенная к ЧМ-2018 развязка стоит пустая
Фото: личная страница Алексея Беззуба в социальной сети Facebook

«Это же как нужно было спроектировать новую дорогу, чтобы она была не востребована жителями в час пик и они объезжали ее по старым, раздолбанным дорогам? … Такое ощущение, что за этот год у тех, кто занимается транспортом и благоустройством, разом мозги отшибло», — резюмирует общественник, требуя вернуть предыдущего вице-мэра Екатеринбурга, отвечающего за дорожные стройки, — Евгения Липовича.

Как уже сообщал 66.RU, после завершения реконструкции улицы Татищева при движении по ней из центра в сторону ВИЗа широкая трехполосная дорога на пересечении с Заводской будет превращаться в тесную однополоску. И наоборот. Несложно спрогнозировать, что движение здесь будет сильно затруднено и пробки в часы пик никуда не денутся в обоих направлениях.

Ранее в авторской колонке на 66.RU Алексей Беззуб раскритиковал реконструкцию дорог к ЧМ-2018 вокруг Центрального стадиона. Общественник назвал работы «пустой тратой миллиардов», поскольку, по его мнению, пробок в этом районе меньше не стало.