Известный общественник считает, что на последнем ТО в его Q7 «забыли» поменять угольный фильтр салона. В сервисе считают, что воздух в Екатеринбурге и правда грязноват.
Известный екатеринбургский общественник обвинил дилера Audi на Бебеля в махинациях на сервисном обслуживании. По его словам, в апреле на плановом ТО якобы была проведена замена салонного фильтра, но через какое-то время кондиционер стал хуже работать, и фильтр пришлось менять по второму разу.
Алексей Беззуб:
— Салонный фильтр, который должен служить 30 000, а, может, еще дольше, наелся за 10 000 и полгода. В результате с меня взяли по второму кругу 3 800 руб. за фильтр (который в «Экзисте» оригинальный стоит 1 800, а фильтр MANN можно взять за 1300) плюс 1800 рублей за установку. Итого 7,5 тысяч сверху.
По мнению Алексея, «Ауди центр…взяли 26 тыс. руб. за ТО-1 и не поменяли расходники». В пользу этого, считает он, говорит состояние воздушного фильтра двигателя, который тоже очищает воздух и менялся на том же самом ТО.
Сравнение состояния воздушного (слева) и салонного (справа) фильтров.
В дилерском центре — свой взгляд на ситуацию. По их мнению, работы были выполнены в полном объеме, подписи клиента об отсутствии замечаний (и в апреле, и в октябре) есть, клиент убедился в полноте выполненных работ.
Кроме того, уверяют в ДЦ, салонный и воздушный фильтры изнашиваются по-разному, сравнивать их нельзя — хотя бы потому что они изначально разного цвета (белый и серый): «Регламент замены салонного фильтра — каждые 15 000 км (пробег с апреля по октябрь 2017 г. составил более 10 000 км). Регламент замены воздушного фильтра ДВС — каждые 30 000 км. Исходя из регламента замены, салонный фильтр подлежит более частой замене по причине ускоренного загрязнения: через данный фильтр проходит несравнимо бóльший поток воздуха до момента очередной замены».
Также в АЦ утверждают, что претензий относительно выполненных работ от Алексея Беззуба до сего дня не поступало.
с апреля вполне нормальное загрязнение, там и пылевые бури были весной, осенью и тополиный пух летом... лучше его менять раз в год - осенью, а не по километражу и желательно еще выхлапавать грязь из него пару раз в год
Ка́минг-а́ут — процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству, либо результат такого процесса
Если брать из словаря - то да. Но это информационный интернет-портал, который читает интернет сообщество и в этом сообществе каминг-аут имеет иной, более узкий, смысл. Это вопрос эрудированности :)
за полгода не мог фильтр в такое УГ превратиться, а то что дилер говорит "подписи клиента об отсутствии замечаний есть" ещё ни о чём не говорит, т.к. в любом автосалоне тебе вначале подсовывают бумажки на подпись, а потом ты уже идёшь к своему автомобилю - для этого они это и делают
Я салонный и воздушный два раза в год меняю - перед летом и после лета и грязи на них очень много. Какие там 30 тыс. пробега, у нас весной и летом очень грязный воздух.
1. Когда бывший чинуша стал известным общественным деятелем?
2. Откуда у у мелкого бывшего чинуши деньги на Ауди Q7?
3. Дилер при ТО замененные использованные фильтры оставляет в салоне автомобиля, чтобы клиент видел факт замены.
3. Могут положить использованные фильтры другого клиента, который сказал, что ему старые запчасти не нужны. Или могут эти использованные фильтры от другого человека вставить вам под видом новых, а в салоне оставить ваши использованные.
Я вообще, всегда лично присутствую на ТО. Когда машина с гарантии сошла, то фильтры, естественно, сам стал менять, а им оставил замену масла, да осмотр подвески.
Если не хотите присутствовать на ТО или некогда, то это ваши проблемы.
меняю 2 раза в год , независимо от пробега и не парюсь
нелегка жизнь у людей , ой нелегка
2. Откуда у у мелкого бывшего чинуши деньги на Ауди Q7?
3. Дилер при ТО замененные использованные фильтры оставляет в салоне автомобиля, чтобы клиент видел факт замены.
Если не хотите присутствовать на ТО или некогда, то это ваши проблемы.