Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Америка без визы: ретротест Lincoln Continental Mark VII

22 августа 2017, 08:10
тест-драйв
Америка без визы: ретротест Lincoln Continental Mark VII
Фото: 66.RU
На всю страну наберется едва ли дюжина этих автомобилей, но совершенно точно один Lincoln Continental Mark VII есть в Екатеринбурге. И вот его история.

«…Автомобили большего размера приносят больше прибыли. Мы от одного «Марка» получили такую же прибыль, как от десяти «Фальконов». Она достигла поразительной суммы — две тысячи долларов на один автомобиль. Более того, выручка стала поступать так быстро, что мы едва успевали ее фиксировать. В наш лучший год одно лишь отделение «Линкольн-Меркьюри» принесло фирме почти один миллиард долларов прибыли — это наибольшая удача за всю мою карьеру».

Ли Якокка, «Карьера менеджера»

Фото: 66.RU

Если верить старику Якокке, экс-президенту Ford, под его началом Lincoln переживал едва ли не лучшие годы. Таких в истории бренда было немного: до появления линейки Mark премиум-подразделение «Форда» генерило сумасшедшие убытки — их продажи в 50–60-х не покрывали даже производственных издержек. С выходом третьего поколения «Марка» ситуация начала выправляться, а уже VII поколение приносило компании наибольшую выручку.

Фото: 66.RU

Отчасти успех был связан с дизайном, отчасти — с передовым (даже по нашим временам) оснащением. А еще — с грамотным маркетингом, пиаром и BTL: для презентации «Марков» арендовались голливудские павильоны, ювелирные магазины, а однажды новый Mark выкатили на торжественный обед Ассоциации американских издателей.

Фото: 66.RU

За океаном, то есть у нас, не только Mark VII, а Lincoln вообще известен не так чтоб сильно: навскидку многие из вас вспомнят, скорее всего, только парадно-свадебный Towncar (он же «Такая только у меня и у Майкла Джексона»), отдельные знатоки припомнят огромный внедорожник Navigator, пользовавшийся в 90-х популярностью в определенных кругах. На этом, пожалуй, всё: американские машины у нас почему-то всегда были не в почете, тем более — американский премиум, из которого только Cadillac был официально представлен и добился каких-никаких успехов.

Фото: 66.RU

Тем не менее как минимум десяток седьмых «Марков» ездит по стране, и один — у нас тут. На 100% оргинальный, в полностью работоспособном состоянии и даже с родными документами.

Фото: 66.RU
66.RU